Car Rental in Kharkiv

Here, at the same time developing several lines of business. 40 institutions of higher education, more than 10 thousand foreign students which give reasons for opening branches of  companies by the majority of foreign investors  in Kharkov, where are many young specialists.

For businessmen, who came from a working trip to another country, it is inconceivable to stay without a car. It will depend on external factors that are not able to accurately manage their time. And as we know time is money. For such people we offer our service. We offer rental cars in Kharkov, as well as throughout the country.

Rent a car without a driver

The citizens of Russia are familiar with situation when cars, with foreign license plates break on each post. Travel and solve your business on the rental car. With Ukrainian license plates you will avoid endless communication with the police. In this case, the car rent in Kharkov is more profitable from driving on own car.

Large car fleet

Not everyone can afford to have a private car fleet. As woman wants on each celebration to be in a new beautiful dress as man wants to come on the automobile, which will comply with situation. And if in your garage is "Lada" and you need to go to important event, we will be glad to help you in solving this problem. We have cars of economy, mid-, business-class, 4x4s and minivans, a wide choice and affordable prices. All our cars are in excellent condition, perfectly clean and fully insured (hull insurance, MTPL insurance).

24 - Hours booking

You can book a car with the help of the on-line order form on our website or by phone at any time convenient for you.  We are work around the clock.

Delivery of the car in the city

For all customers, without any limitation, we have a service delivery of vehicle to any place of the city Kharkov. Also, if you plan to make long trips, you can also return the car at any place of Ukraine, but you need previously coordinate it with our managers.

Additional rental equipment

  • GPS-navigator
  • Baby-Seat

Прокат авто в Харькове

Аренда автомобилей в Харькове. Круглосуточный прием заказов. Подача авто в любую точку Харькова. Дополнительные опции: аренда GPS-навигатора, детского автокресла и WiFi.

Аренда машин без водителя

Первая столица Украины – город-миллионник, территориально расположен практически на границе с Российской Федерацией. Здесь одновременно развиваются несколько направлений предпринимательской деятельности. 40 высших учебных заведений, более 10 тыс. иностранных студентов, именно благодаря им большинство иностранных инвесторов открывают филиалы своих компаний именно в Харькове, где находится неиссякаемый поток молодых квалифицированных специалистов.

Для делового и занятого человека, приехавшего с рабочей командировкой в другую страну, немыслимо остаться без автомобиля. Он будет зависим от внешних факторов, не сможет точно распоряжаться своим временем. А время – это деньги. Таким людям мы предлагаем обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем автомобили на прокат в Харькове, а также по всей территории страны.

Гражданам из России знакомы ситуации, когда автомобиль с иностранными номерами тормозят на каждом посту. Путешествуйте и решайте свои дела на автомобиле, который взяли на прокат. С украинскими номерами вам не грозят бесконечное общение с сотрудниками ГАИ. В данном случае заметно выгоднее отличается езда на арендованном транспорте от передвижения собственным.

Большой автопарк

Не каждый может позволить себе иметь личный автопарк. Как женщине приятно на каждом вечере появляться в новом платье, так и мужчине приятно появится на автомобиле, соответствующем обстановке. И если в гараже «жигули» и нужно ехать на торжество, мы с радостью вам поможем с решением этой проблемы. Автомобили эконом, среднего, бизнес-класса, 4х4 и минивэны, широкий выбор и доступные цены. Все наши машины в отличном состоянии, идеально чистые и полностью застрахованы (КАСКО, ОСАГО).

Прием заказов 24 часа в сутки

Забронировать автомобиль в аренду вы можете через on-line форму заказа на нашем сайте либо по телефону в любое удобное для вас время, так как мы работаем круглосуточно.

Доставка автомобиля по городу

Для всех клиентов без ограничения у нас существует услуга доставки автомобиля в любую точку в черте города Харькова. Кроме того, если вы планируете совершать длинные поездки, вы можете также вернуть машину в любой точке Украины, предварительно согласовав это с нашими менеджерами.

Дополнительное оборудование на прокат

  • GPS-навигатор
  • Детское автокресло
  • WiFi