Car Rental Hyundai I30 CW in Kiev

Rent Hyundai I30 CW in Kiev
  • A/C
  • Doors - 5
  • 415 l
  • 4.7 l/100 km
Features
  • Body type Universal
  • Engine capacity 1.6 l 116 HP
  • Transmission Manual
  • Type of fuel Diesel
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
29 32 38 46 Book Deposit 400€
42 47 55 67 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
42 25+ days 29
47 10-25 days 32
55 4-9 days 38
67 1-3 days 46

For those who are interested in functionality and modern look, Hyundai i30 CW rental in Kiev would be a perfect solution. This model is similar to the previous make Hyundai i30, but the design peculiarities and technical characteristics present restyled version at the first sight. Prolonged body and spacious interior make the car more comfortable and significantly extend its spaciousness. The ones who make use of Hyundai i30 CW rental in Kiev will be glad to find an extended baggage compartment, which can easily contain a big load and other things of different sizes.

Elegant multifunctional car combines the pickup comfort and visual appeal of a universal car. It will be ultimate for trips to the country and easily overcome long distances. Moreover, in the street fuss it will function immaculately. Hyundai i30 CW rental in Kiev is available for everyone who has got an effective driver’s license and more than 2-year experience.

To rent Hyundai i30 CW in Kiev by “Rental” company for a determined time, you can book the car on our website in advance.

The feature of this model is the modern equipment of the interior – 6 airbags, quite hard sport seats, comfortable armrests and ergonomic panel. You will be amazed with the quiet brake system, stopping the car after the pedal is pressed, as well as its easy control, rational fuel consumption, flexibility and smooth running on different road surfaces.

Car rental in Kiev will give you the opportunity to become an owner of a modern car in a short period on beneficial terms.

Прокат Hyundai I30 CW в Киеве

Прокат Hyundai I30 CW (Хюндай Ай30 СВ) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 415 л
  • 4.7 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Универсал
  • Объем двигателя 1.6 л 116 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
29 32 38 46 Бронировать Залог 450€
42 47 55 67 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
42 25+ суток 29
47 10-25 суток 32
55 4-9 суток 38
67 1-3 суток 46

Для тех, кого в автомобиле интересует практичность и современный облик, аренда Hyundai i30 CW в Киеве станет отличным решением. Данная модель достаточно сильно схожа с предшествующей – Hyundai i30, но особенности дизайна и технические характеристики выдают рестайлинговую версию с первого взгляда на нее. Удлиненный корпус и просторный салон делают машину комфортнее и значительно увеличивают ее вместимость. Порадует взявших в прокат Hyundai i30 CW в Киеве и увеличенный багажник, в котором без особых сложностей разместится большой объем багажа и предметов различных габаритов.

Элегантный мультифункциональный автомобиль, совмещающий в себе удобство пикапа и внешнюю привлекательность универсала, станет незаменимым во время длительных загородных поездок, без труда преодолевая большие расстояния. Но и в суете улиц мегаполиса такое авто покажет себя безупречно! Аренда Хюндайi30 CW в Киеве доступна каждому желающему при соблюдении нескольких требований – наличия водительского стажа не менее 2 лет и действующих прав.

Для того чтобы взять в прокат Хюндайi30 CW в Киеве в компании Rental в определенный срок воспользуйтесь услугой предварительного бронирования, предоставляемой онлайн.

Отличительным преимуществом данной модели можно назвать современную оснащенность салона – наличие 6 airbag, достаточно жестких сидений спортивного образца, удобных подлокотников, эргономичной панели. Удивляет тихая тормозная система, останавливающая авто после легкого нажатия на педаль, легкая управляемость, экономный расход горючего, маневренность и плавный ход по разным дорожным покрытиям.

Прокат авто в Киеве даст вам возможность стать обладателем любого современного автомобиля в сжатые сроки на максимально привлекательных условиях!