Car Rental Hyundai Sonata NF in Kiev

Rent a car Hyundai Sonata in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 464 l
  • 7,6 l/100 km
Features
  • Body type sedan
  • Engine capacity 2.0 l 150 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
45 53 58 64 Book Deposit 500€
66 77 85 93 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
66 25+ days 45
77 10-25 days 53
85 4-9 days 58
93 1-3 days 64

In our car fleet there is a stylish and graceful, popular front-wheel sedan of the class "D" - Hyundai Sonata New. The design of the car is evident at once with its "streaming" lines which give refinement and uniqueness to shape of the car. Wheels with a diameter of 16 inches supplement an image of an aggressive sedan. And smooth lines of salon, the dashboard and the central console make an exterior distinguished and refined. The harmonious combination of elegance, style and dynamic is Hyundai Sonata New!

In comparison with the previous model, the wheel base of the car increased on 65 mm and makes 2795 mm. Thanks to increase width on 5 mm and length on 20 mm, the salon became even more spacious. Height of the car decreased by 5 mm, but it doesn’t affect internal space.

Our car fleet presents car with 2.0 l petrol engine and 150 h.p. 6-speed automatic transmission Shiftronic (with possibilities of manual control). In this version of the car is also present ECO indicator LED, which lights up in red, white or green, depending on the actions of the driver. This feature allows you to save up to 15-17% of the fuel. Hyundai Sonata New equipped with a generator control system (AMS), which monitors the burden of electrical power and battery charge. Equipment set includes six airbags, stabilization system ESP c function Hill-start Assist Control (help when starting the vehicle on the slope), emergency brake (Brake Assist System), and climate control.

The comfortable, spacious, beautiful car already waits for you in our fleet. The «Rental» company will provide high level of service and will occupy a minimum of your time.

Прокат Hyundai Sonata NF в Киеве

Машина на прокат - Hyundai Sonata в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 464 л
  • 7,6 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
53 $ 62 $ 68 $ 75 $ Бронировать Залог 600$
77 $ 90 $ 135 $ 109 $ Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
77$ 25+ суток 53$
90$ 10-25 суток 62$
135$ 4-9 суток 68$
109$ 1-3 суток 75$

В нашем автопарке появился стильный и изящный, популярный переднеприводный седан класса «D» - Hyundai Sonata. Дизайн автомобиля сразу бросается в глаза своими «струящимися» линиями, которые придают изысканность и уникальность облику автомобиля. Колеса диаметром 16 дюймов дополняют образ агрессивного седана. А плавные линии салона, приборной панели и центральной консоли делают экстерьер утонченным и изысканным. Гармоничное сочетание элегантности, стиля и динамичности – это Hyundai Sonata!

По сравнению с предыдущей моделью, колесная база автомобиля увеличилась на 65 мм и составляет 2795 мм. Благодаря увеличению длинны автомобиля на 20 мм, а ширины на 5 мм, салон стал еще просторнее. Высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, но это ни как не повлияло на внутреннее пространство.

В нашем автопарке представлен автомобиль с бензиновым двигателем объемом в 2.0 л и мощностью 150 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic (с возможностью ручного управления). В этой версии авто также присутствует указатель ECO со светодиодной подсветкой, которая загорается красным, белым или зеленым в зависимости от действий водителя. Данная функция позволяет сэкономить до 15-17% топлива. Hyundai Sonata оснащен системой управления генератором (AMS), которая следит за нагрузкой в электросети автомобиля и степенью заряда батареи. Комплектация автомобиля включает: шесть подушек безопасности, систему стабилизации ESP c функцией Hill-start Assist Control (помощь при старте автомобиля на поверхности с уклоном), систему экстренного торможения (Brake Assist System), климат контроль.

Комфортный, просторный, красивый автомобиль уже ждет в нашем автопарке. Компания «Rental» обеспечит высокий  уровень обслуживания и займет минимум вашего времени.