Car Rental Lexus RX350 in Kiev

Rent a car Lexus RX350 in Kiev
  • A/C
  • Doors - 5
  • 490 l
  • 11,2 l/100 km
Features
  • Body type Off-road car
  • Engine capacity 3,5 l 276 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
75 84 97 106 Book Deposit 700€
108 122 142 153 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
108 25+ days 75
122 10-25 days 84
142 4-9 days 97
153 1-3 days 106

Lexus RX is a nice mean to show your perfect taste and the sense of style. With this car you will not stay unnoticed! You can rent a car due to the Rental company. You will be pleasantly surprised with the prices for the rent, and the service quality will not leave you indifferent. We will provide you with a GPS navigator for free for the period of Lexus RX350 rental: now it is easy for you to reach any place around Ukraine!

Lexus RX 350 is a K2 class off-roader for five people. Luxury and style are the first things that come to mind when you are looking at this car. When you are heading to the road, you get the bulk of emotions: dynamics and comfort will be to the taste of the most demanding car lover. You will feel cozy in the comfortable compartment on any weather, and the upgraded engine V6 will surprise you with its low fuel consumption and power.

Lexus RX 350 safety is very high. The all-wheel drive vehicle provides nice adherence on the road. And the intellectual roadholding ability system and the break assisting system will let you feel confident and enjoy driving.

Do you like luxury? Would you like to enjoy driving? Do you appreciate your individuality? Then the car Lexus RX 350 is right what you need! The powerful engine, elegant design, sophisticated compartment upholstery materials, perfect wood finishing, hi-tech dashboard make the car luxurious and show your status to others.

Прокат Lexus RX350 в Киеве

Авто Lexus RX350 в аренду в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 490 л
  • 11,2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 3,5 л 276 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
75 84 97 106 Бронировать Залог 700€
108 122 142 153 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
108 25+ суток 75
122 10-25 суток 84
142 4-9 суток 97
153 1-3 суток 106

Lexus RX ― это замечательный способ продемонстрировать безупречный вкус и чувство стиля. С таким авто Вы определенно не останетесь незамеченным! Побаловать себя отличным автомобилем вы сможете в компании «Rental». Вас приятно удивят цены на прокат, а качество обслуживания не оставит равнодушным. На время проката автомобиля Lexus RX350 бесплатно прилагается GPS-навигатор: теперь найти любую точку на территории Украины не составит никакого труда!

Lexus RX 350 ― пятиместный внедорожник класса «К2». Роскошь и стиль, вот что первое приходит в голову, когда видишь это авто. А стоит только выехать на дорогу, и море эмоций обеспеченно: динамика и комфорт покорят даже самого скептически настроенного автолюбителя. В удобном салоне вы будете чувствовать себя уютно в любую погоду, а модернизированный двигатель V6 покорит малым расходом топлива и удивит своей мощностью.

Безопасность Лексус RX 350 также на высоте. Полноприводный автомобиль обеспечивает отличное сцепление на дороге. А интеллектуальная система курсовой устойчивости и система помощи при торможении позволит чувствовать себя уверенно и наслаждаться ощущениями от езды.

Любите роскошь? Хотите получить удовольствие от вождения? Цените свою индивидуальность? Тогда автомобиль Lexus RX 350 ― именно то, что нужно! Мощный двигатель, элегантный дизайн, изысканные материалы обивки салона, превосходная отделка натуральным деревом, панель приборов, выполненная в хай-тек стиле – все это придает автомобилю шик,  а вам ― статус.