Car Rental Opel Corsa 3d in Kiev

Rent a car Opel Corsa 3d in Kiev
  • A/C
  • Doors - 3
  • 285 l
  • 5.8 l/100 km
Features
  • Body type Hatchback
  • Engine capacity 1,2 l 80 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
21 25 28 31 Book Deposit 350€
31 36 41 44 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
31 25+ days 21
36 10-25 days 25
41 4-9 days 28
44 1-3 days 31

Opel Corsa 3d rental is a nice possibility to take a comfortable and efficient car on favorable conditions. The cost of the car rent in the Rental company will surprise and make happy anyone, since the longer the rent term, the lower the price for a day.

What advantages does Opel Corsa 3d rent have? First of all, all the cars from our car fleet are timely examined, technical maintenance is regularly performed, so you can be sure in safety of the vehicle you rent. Besides, the rent conditions are quite loyal: you must have driving experience of at least 2 years and a valid driving license.

Opel Corsa 3d rent is affordable to anyone who prefers comfort on the road. The not very big 2-door hatchback is equipped with all the necessary things for the driver’s and passengers’ comfort. The compartment interior corresponds to the car outer look: the stylish body and compartment details are harmoniously combined and make the car look modern.

If you rent Opel Corsa 3d, you will feel good both on interurban roads and narrow city lanes. The German supermini is included into the ten top-selling cars in Europe. No wonder: small engine capacity (1.25 l), its power (80 horsepower), automatic transmission, compactness, and easy handling are just some factors due to which Opel Corsa 3d is so popular.

A car rent at affordable prices will give you freedom of movement and comfort during the trips. Due to low fuel consumption and rent cost of Opel Corsa, you will be able to save your money!

Прокат Opel Corsa 3d в Киеве

Прокат автомобилей Opel Corsa 3d в Киеве
  • A/C
  • дверей - 3
  • 285 л
  • 5.8 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Объем двигателя 1,2 л 80 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
21 25 28 31 Бронировать Залог 350€
31 36 41 44 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
31 25+ суток 21
36 10-25 суток 25
41 4-9 суток 28
44 1-3 суток 31

Аренда Opel Corsa 3d – это отличная возможность воспользоваться комфортным и экономичным автомобилем на выгодных условиях. Стоимость проката авто в компании Rental удивит и порадует каждого, ведь чем дольше срок аренды, тем меньше цена за день пользования машиной.

Какими преимуществами обладает прокат Opel Corsa 3d? В первую очередь все автомобили, включенные в автопарк, проходят своевременное обслуживание и техосмотр – вы можете быть уверены в безопасности арендованного транспортного средства. К тому же, условия аренды достаточно лояльны: вы должны обладать стажем вождения от 2 лет и действующим водительским удостоверением.

Аренда Опель Корса 3D доступна каждому, кто предпочитает комфорт в дороге. Небольшой двухдверный хетчбек оснащен всем необходимым для удобства водителя и пассажиров. Внутреннее убранство салона соответствует внешнему облику авто – стильные детали кузова и салона гармонично соединены и придают современный облик машине.

Прокат Опель Корса 3D позволит вам чувствовать себя уютно и на трассах международного значения, и в узких переулках городов. Немецкий супермини включен в десятку наиболее продаваемых авто в Европе. И это не удивительно: небольшой объем двигателя (1,25 л), мощность 80 л.с., автоматическая трансмиссия, компактность и легкая управляемость – лишь несколько факторов, обеспечивающих Опель Корса 3D популярность.

Прокат авто по приятной цене обеспечит вам свободу передвижения и комфорт во время поездок. Учитывая экономный расход топлива и невысокую стоимость аренды Опель Корса, вы еще и сохраните семейный бюджет!