Car Rental Opel Vivaro in Kiev

Rent Opel Vivaro in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 5800 l
  • 9.2 l/100 km
Features
  • Body type Minivan
  • Engine capacity 2.0 l 140 HP
  • Transmission Manual
  • Type of fuel Diesel
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
34 41 47 54 Book Deposit 456€
55 65 75 86 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
55 25+ days 34
65 10-25 days 41
75 4-9 days 47
86 1-3 days 54

Opel Vivaro rental in Kiev allows for a certain time to become an owner of a commodious minivan with a high flexibility and perfect technical characteristics. Diesel engine will amaze with a low fuel consumption and sufficient power. Interior equipment will comfortably place passengers or a loading to transport.

Who can make use of Opel Vivaro rental in Kiev by “Rental” company? Requirements are minimal, you just have to possess an effective driver license and have more than 2-year experience. If you want to be sure that the needed car is available for rent, book it on our website in advance. The price can be lowered if depositing a pledge.

Long-term Opel Vivaro rental in Kiev allows you to save your funds – rental price depends on the term.

Minivan Opel is one of the most popular and demanded car models of this class. High quality of the technical part of the car, good passing ability and flexibility are combined with the comfortable interior and attractive body design. Opel Vivaro rental in Kiev can turn you to an owner of a modern car that is appropriate both for city streets, rural roads and highways. Economical efficiency and capaciousness will definitely contribute to cutting down expanses for car exploitation.

Car rental in Kiev rents out cars that have undergone tech inspection in modern arrangements and do not need additional services to fix problems.

067 825 7089

Прокат Opel Vivaro в Киеве

Прокат Opel Vivaro (Опель Виваро) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 5800 л
  • 9.2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Минивен
  • Объем двигателя 2.0 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
39 43 48 53 Бронировать Залог 500€
57 63 70 76 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
57 25+ суток 39
63 10-25 суток 43
70 4-9 суток 48
76 1-3 суток 53

Аренда Opel Vivaro в Киеве позволит вам на время стать обладателем вместительного минивена, обладающего высокой маневренностью и отличными техническими характеристиками. Дизельный двигатель порадует небольшим расходом топлива и достаточной мощностью, а оснащение салона позволит с комфортом разместить всех пассажиров и груз для перевозки.

Кому доступен прокат Opel Vivaro в Киеве в компании Rental? Требования к соискателям минимальны – наличие водительского удостоверения и стажа вождения (минимальный – 2 года). Если вы хотите быть уверены в наличии требуемого автомобиля к дате аренды – воспользуйтесь услугой предварительного бронирования на нашем сайте. При внесении залога стоимость проката будет снижена.

Долгосрочная аренда Опель Виваро в Киеве позволит сэкономить бюджет – цена пользования транспортным средством зависит от длительности проката.

Минивен Опель – это одна из наиболее популярных и востребованных моделей авто данного класса. Высокое качество технической части автомобиля, хорошая проходимость и маневренность совмещены в ней с комфортом салона и привлекательным дизайном корпуса. Прокат Опель Виваров Киеве позволит стать временным владельцем авто, одинаково уместного как на городских улицах, так и на загородных дорогах и трассе. Экономичность и вместительность обязательно помогут обладателю сократить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Прокат авто в Киеве предоставляет в аренду машины, прошедшие техническое обслуживание в современных условиях и не нуждающиеся в дополнительных работах по устранению неполадок.