Car Rental Renault Duster in Kiev

Rent Renault Duster in Kiev
  • A/C
  • Doors - 5
  • 408 l
  • 5.2 l/100 km
Features
  • Body type Crossover
  • Engine capacity 1.5 l 110 HP
  • Transmission Manual
  • Type of fuel Diesel
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
32 36 41 50 Book Deposit 400€
53 63 71 78 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
53 25+ days 32
63 10-25 days 36
71 4-9 days 41
78 1-3 days 50

Rent Renault Duster in Kiev is for those who often travels not only on flat roads, but also off-road. Thanks to the versatility, dynamics and superb handling of the compact crossover, neither pits nor bumps will be scary. An unpretentious, reliable and dynamic car has well proven itself on both urban and country roads, as well as during travels outside the city.

Rent Renault Duster in Kiev is beneficial not only because of the functionality of the car while driving, but also because of the possibility of obtaining aesthetic pleasure. The car has an expressive exterior and an attractive interior. At the same time, the interior elements have a convenient location and are as ergonomic as possible.

Restyling model with a mechanical transmission is equipped with a powerful diesel engine (110 hp), designed for 1.5 liters of fuel. Therefore, renting Renault Daster in Kiev will easily and without incident overcome any descent and recovery. Simple and "obedient" in the management of cars is pleased with the ability to overcome roads with potholes, thanks to the presence of an energy-intensive running gear.

Even with constantly loaded city traffic, the car economically spends fuel. So renting Renault Duster in Kiev is not only a safe, but also profitable solution.

The designers have endowed the model with a number of advantages:

  • adjusted body geometry;
  • short overhangs;
  • increased ground clearance;
  • reduced weight;
  • convenient lever of automatic transmission;
  • comfortable seats;
  • a large trunk (408 kg);
  • climate control and safety systems.

You can hire a car in Kiev for any period and on favorable terms (even without collateral). Rental customers are guaranteed to receive a fully manned crossover in perfect technical condition.

Прокат Renault Duster в Киеве

Прокат Renault Duster (Рено Дастер) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 408 л
  • 5.2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 1.5 л 110 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
32 36 41 50 Бронировать Залог 400€
53 63 71 78 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
53 25+ суток 32
63 10-25 суток 36
71 4-9 суток 41
78 1-3 суток 50

Взять в прокат RenaultDuster в Киеве стоит тем, кто часто ездит не только по ровному шоссе, но и по бездорожью. Благодаря универсальности, динамике и превосходной управляемости компактного кроссовера ни ямы, ни ухабы не будут страшны. Неприхотливое, надежное и динамичное авто хорошо зарекомендовало себя как на городских, так и на проселочных дорогах, а также во время путешествий за городом.

Аренда RenaultDuster в Киеве выгодна не только по причине функциональности машины во время движения, но и из-за возможности получения эстетического наслаждения. Автомобиль имеет выразительный экстерьер и привлекательный салон. При этом элементы интерьера имеют удобное расположение и максимально эргономичны.

Рестайлинговая модель с механической трансмиссией оснащена мощным дизельным двигателем (110 л.с.), рассчитанным на 1,5 л топлива. Поэтому прокат Рено Дастер в Киеве позволит легко и без происшествий преодолеть любой спуск и подъем. Простое и «послушное» в управлении авто радует способностью преодолевать дороги с выбоинами, благодаря наличию энергоемкой ходовой части.

Даже при постоянно загруженном городском трафике машина экономично расходует топливо. Поэтому аренда Рено Дастер в Киеве – это не только безопасное, но и выгодное решение.

Конструкторы наделили модель рядом преимуществ:

  • выверенная геометрия кузова;
  • короткие свесы;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • уменьшенный вес;
  • удобный рычаг АКПП;
  • комфортные сидения;
  • объемный багажник (408 кг);
  • системы климат-контроля и безопасности.

Взять в прокат авто в Киеве можно на любой срок и на выгодных условиях (даже без залога). Клиенты «Рентал» гарантировано получают полностью укомплектованный кроссовер в идеальном техническом состоянии.