Car Rental Skoda Yeti in Kiev

Rent Skoda Yeti in Kiev
Discount!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 410 l
  • 8 l/100 km
Features
  • Body type Universal
  • Engine capacity 1.8 l 160 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
38 38 38 38 Book Deposit 500€
56 56 56 56 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
56 25+ days 38
56 10-25 days 38
56 4-9 days 38
56 1-3 days 38

A compact crossover by Skoda is an ultimate solution when choosing a car. Skoda Yeti rental in Kiev will allow you to see the true value of the advantages of this car and make sure of its multifunctional working. In such a car the passengers and driver will feel comfortable both when driving on a smooth road surface and overcoming the obstacles of country roads. Parking and flexibility in the loaded streets will make no problems. Everyone can rent Skoda Yeti in Kiev with an effective driver license and 2-year driving experience.

You are protected from accidental situations due to its accurately planned buffing and lighting systems and great number of safety airbags.

Skoda Yeti rental in Kiev is a right chose that can turn you to an owner of a car with perfect technical characteristics and classy modern design. This car is comfortable – back seats are provided with Vario Flex function and the roof is equipped with siding sunroof and a blind.

If you worship extreme driving, you can make sure of the reliability and functionality of this car thanks to Skoda Yeti rental in Kiev. The car easily goes off on a hill, slippery road and with a heavy trailer. Braking makes no problems as well.

You can experience all the capabilities of Skoda Yeti today – car rental in Kiev rents out the car on maximally beneficial terms at an affordable price.

Прокат Skoda Yeti в Киеве

Прокат Skoda Yeti (Шкода Йети) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 410 л
  • 8 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Универсал
  • Объем двигателя 1.8 л 160 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
42 51 58 67 Бронировать Залог 500€
62 74 84 97 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
62 25+ суток 42
74 10-25 суток 51
84 4-9 суток 58
97 1-3 суток 67

Компактный кроссовер, представленный компанией Skoda – это оптимальное решение при выборе автомобиля. Аренда Skoda Yeti в Киеве поможет по достоинству оценить преимущества данной модели и убедиться в ее многофункциональности. В такой машине водитель и пассажиры одинаково комфортно ощущают себя при движении по ровной трассе и преодолении препятствий загородных дорог. Парковка и выполнение маневров на загруженных улицах также не создадут трудностей. Взять в прокат Skoda Yeti в Киеве может каждый водитель с опытом вождения от 2 лет и действующими правами.

Благодаря тщательно продуманной создателями амортизационной и осветительной системам, наличию большого количества подушек безопасности обеспечена высокая степень защиты пассажиров от аварий и аварийных ситуаций.

Прокат Шкоды Йети в Киеве – это верный выбор, который позволит стать на время обладателем автомобиля с отличными техническими характеристиками и стильным современным дизайном. В таком авто комфортно – задние сидения оснащены функцией трансформации Vario Flex, крыша укомплектована сдвижным люком и шторкой.

Если вы поклонник езды в экстремальных условиях – арендаШкоды Йети в Киеве поможет убедиться в надежности и практичности данного автомобиля. Машина легко стартует на склоне, скользкой дороге, с тяжелым прицепом. Не вызовет сложностей и торможение.

Испытать все возможности Skoda Yeti вы можете уже сегодня – прокат авто в Киеве предоставляет услуги аренды на максимально приемлемых условиях по доступной стоимости.