Car Rental Smart Fortwo in Kiev

Rent Smart Fortwo in Kiev
  • A/C
  • Doors - 3
  • 150 l
  • 4,7 l/100 km
Features
  • Body type Coupe
  • Engine capacity 0,7 l 61 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
25 $ 28 $ 34 $ 37 $ Book Deposit 300$
36 $ 41 $ 49 $ 54 $ Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
36$ 25+ days 25$
41$ 10-25 days 28$
49$ 4-9 days 34$
54$ 1-3 days 37$

Smart Fortwo Rent

While looking for a car everyone tries to choose a model, which would be perfect in all parameters. What model is considered to be the most demanded nowadays? Now Smart Fortwo is hired very often. Ukraine is really full of these cars. What is the reason of such popularity?

Medium model configuration:

  • Automatic transmission
  • Stability control
  • Two safe bags
  • Air conditioner
  • Standard sound system

Actually, if you know the configuration of Passion, there will be nothing new for you. At the same time, Smart Fortwo rental becomes more and more popular. Nothing can prevent people from hiring it, even the ignition lock position like in Saab: you will have to look for it because of lack of habit.

One of the main advantages of the car is its small size. At the same time, the developers managed to equip the model with all the necessary conveniences. The seats are quite comfortable. Even a long drive will not make the driver exhausted, despite the fact that the seat can be moved only lengthwise.

If you would like to rent a car, in particular Smart Fortwo, but worry because of its carrier capacity, do not even doubt and rent it. Appearance is deceitful: even a large travel case can be put into the carrier with the capacity of 220 l. Your stuff can also be put into the nets behind the seats. The nets on the doors, two glove boxes can be used for the small things like papers, phone, and keys.

Fair sex representatives will be happy to rent Smart Fortwo due to its stylish design. A bright dashboard trimmed with red insets suits the car exterior perfectly. Though, women will surely be upset with the absence of mirrors on the sunscreens.

Cheap Smart Fortwo rent will make you fall in love with this car. You will hardly find more appropriate variant for urban driving, especially if you are a speed lover.

Really smooth ride, compact size, and high environmental compatibility: any other model hardly has so many bonuses for a small price.

Such acquaintance with the car is likely to inspire for purchasing this model in future, since due to the rent you will have a chance to see all Smart Fortwo pros and cons.

Прокат Smart Fortwo в Киеве

Прокат Smart Fortwo (Смарт Форту) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 3
  • 150 л
  • 4,7 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Купе
  • Объем двигателя 0,7 л 61 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
21 24 29 31 Бронировать Залог 250€
31 35 42 46 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
31 25+ суток 21
35 10-25 суток 24
42 4-9 суток 29
46 1-3 суток 31

Подбирая себе машину, каждый старается остановить свой выбор на модели, которая будет идеальной по всем параметрам. Какая модель считается наиболее востребованной в наши дни? Сегодня очень часто берут в прокат Smart Fortwo. Украина буквально заполнилась этими автомобилями. В чём причина такой популярности?

Комплектация модели среднего уровня:

  • роботизированная коробка передач;
  • система стабилизации;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема.

В общем, для тех, кто знаком с комплектацией Passion, ничего нового не будет. Тем не менее, аренда автомобиля Smart Fortwo становится всё популярнее. Не останавливают даже такие мелочи, как расположение на саабовский манер замка зажигания – с непривычки его приходится поискать.

Одним из главных достоинств автомобиля являются его мизерные размеры. При этом создатели умудрились снабдить модель всеми необходимыми удобствами. Сидения вполне комфортабельны. Даже длительная поездка не утомит водителя, несмотря на то, что кресло двигается лишь по длине.

Если хотите взять в аренду этот автомобиль, но вас беспокоит вместительность багажника, то берите, не задумываясь. Внешность действительно обманчива – в багажник объёмом в 220 л поместится даже огромный дорожный чемодан. Также вещи легко размещаются в сетках за сидениями. Для различных мелочей вроде документов, телефона и ключей предусмотрены сетки в дверях, два бардачка.

Арендовать автомобиль Smart Fortwo рады и представительницы прекрасной половины. А всё из-за стильного дизайна этой модели. Довольно яркая передняя панель, отделанная красными вставками, прекрасно сочетается с экстерьером авто. Правда, женщины наверняка будут разочарованы отсутствием зеркал на солнцезащитных козырьках.

Недорогая аренда Smart Fortwo заставит вас влюбиться в эту машину. Ведь более подходящего городского варианта попросту не найти, особенно, если вы любитель скорости. 

Небывалый плавный ход, компактные размеры и высокая экологичность – столько бонусов по смешной цене вряд ли присутствует в автомобилях других марок.

Такое знакомство с автомобилем вполне может вдохновить на приобретение этой модели в дальнейшем, ведь за время проката у вас будет возможность выявить все преимущества и недостатки Smart Fortwo.