Car Rental Suzuki SX4 in Kiev

Rent a car Suzuki SX4 in Kiev
  • A/C
  • Doors - 5
  • 270 l
  • 7.2 l/100 km
Features
  • Body type Hatchback
  • Engine capacity 1.6 l 107 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
32 36 41 50 Book Deposit 450€
46 52 59 74 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
46 25+ days 32
52 10-25 days 36
59 4-9 days 41
74 1-3 days 50

The Rental company offers a great selection of cars for those who prefer comfortable and safe driving on the Ukrainian roads. Suzuki SX4 rent is possible on pleasant and beneficial conditions: if you provide a pledge and order the car beforehand, the car rent cost gets reduced significantly. There is another way how to make the cost lower: if you use the car during a long term, the price is lower as well.

Suzuki SX4 rent is affordable to anyone who has minimal driving experience (at least 2 years) and valid driving license.

What are the benefits of cooperation with the Rental company? All the cars are insured, and technical maintenance is provided, so you can be sure you will be safe during the trip. Suzuki SX4 rental is a nice chance to become a temporary owner of a modern crossover with the engine volume 1.6 l and the engine power 107 horsepower. The fuel consumption will not result in high costs: you will need only 7.2 l of fuel for 100 km. The comfortable and ergonomic compartment where the passengers feel free, easy driving, elegant exterior and interior make the model demanded among people of various age. Both men and women, elderly people and students can drive this car easily. If you rent Suzuki SX4, you will freely move both on urban and rural roads!

In a case if you prefer being confident while driving and got used to comfortable and reliable vehicles, use the services from the Rental company. A car rent will make your moving around easier and faster.

Прокат Suzuki SX4 в Киеве

Прокат авто Suzuki SX4 в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 270 л
  • 7.2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Объем двигателя 1.6 л 107 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
25 27 32 39 Бронировать Залог 400€
36 39 47 57 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
36 25+ суток 25
39 10-25 суток 27
47 4-9 суток 32
57 1-3 суток 39

Для поклонников комфортной и безопасной езды по украинским дорогам компанией Rental предложен большой выбор автомобилей. Прокат Suzuki SX4 возможен на приятных и выгодных для арендатора условиях – при внесении залоговой суммы и предварительном бронировании транспортного средства, стоимость авто существенно уменьшается. Снизить цену на аренду можно и другим способом – при пользовании автомобилем длительный срок расценки также сокращаются.

Аренда Suzuki SX4 доступна каждому желающему, обладающему необходимым минимальным стажем вождения (от 2-х лет) и действующими правами.

В чем преимущества сотрудничества с компанией Rental? Все автомобили застрахованы и прошли технический контроль – вы можете не сомневаться в безопасности поездки.

Прокат Сузуки SX4 – это отличная возможность стать на время обладателем современного кроссовера с двигателем 1,6 литра и мощностью 107 л.с. Расход топлива не повлечет существенных трат – на 100 км пути вы израсходуете всего 7,2 литра бензина. Комфортный эргономичный салон, в котором пассажиры не почувствуют себя стесненными, простота управления, элегантный внешний и внутренний облик авто делают данную модель популярной и востребованной у людей разного возраста. Данным автомобилем с легкостью сможет управлять женщина или мужчина, человек пожилого возраста или студент. Аренда Сузуки SX4 поможет каждому облегчить передвижение по городским и загородным дорогам!

В том случае, если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем и привыкли к удобным и надежным транспортным средствам – воспользуйтесь услугами компании Rental. Прокат авто сделает ваше передвижение намного легче и быстрее.