Car Rental Toyota Rav 4 III in Kiev

Rent a car Toyota Rav 4 in Kiev
  • A/C
  • Doors - 5
  • 410 l
  • 7.5 l/100 km
Features
  • Body type Crossover
  • Engine capacity 2.0 l 158 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
47 53 62 71 Book Deposit 500€
68 77 91 103 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
68 25+ days 47
77 10-25 days 53
91 4-9 days 62
103 1-3 days 71

Toyota RAV4 – is a compact crossover, which kept steadily on the leader position in the full-size suv class. It is a reliable, solid, beautiful and adapted to any road car. The car is very popular among both men and women. Tall, fast and powerful car with all-wheel drive and a large clearance is ideally suited to the conditions of our roads and the weather conditions. The engine has an output of 158 hp. The engine uses a new technology Valvematic, which increases its efficiency and power while reducing emissions of harmful substances. Fuel consumption of the vehicle 7.5, for that class it is quite economical.

The external design of the car is very refined and expressive. Car is very memorable thanks to its aggressive form of the front bumper and the rapid cut optics. Special glamor attached to the car blinkers, which are mounted in the rear view mirror. Salon Toyota RAV4 boasts with technical devices and a convenient location. The panel is equipped with a speedometer light, for use in the dark.

Toyota RAV4 – is a comfortable, versatile and elegant car that is perfect for city driving and off-road. Are you ready for a new travel, leisure and extreme sports? Then book a car in the company «Rental».

Прокат Toyota Rav 4 III в Киеве

Прокат авто Toyota Rav 4 в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 410 л
  • 7.5 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 2.0 л 158 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
50 56 66 75 Бронировать Залог 600€
72 82 96 109 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
72 25+ суток 50
82 10-25 суток 56
96 4-9 суток 66
109 1-3 суток 75

Toyota RAV4 – это компактный кроссовер, который уверенно держится на позиции флагмана в своем классе внедорожников. Это надежный, солидный, красивый и приспособлен к любым дорогам автомобиль. Автомобиль пользуется большой популярностью, как среди мужчин, так и среди женщин. Высокий, быстрый и мощны автомобиль с полным приводом и большим клиренсом идеально подходит к условиям наших дорог и погоды. Двигатель развивает мощность в 158 л.с. В двигателе применяется новая технология Valvematic, которая увеличивает его эффективность и мощность, снижая при этом выбросы в атмосферу вредных веществ. Расход топлива у данного автомобиля 7.5, что как для своего класса вполне экономно. 

Внешний дизайн автомобиля изыскан и очень выразителен. Автомобиль запомнится каждому благодаря агрессивной форме переднего бампера и стремительным разрезом оптики. Особый шик автомобилю придают указатели поворота, которые вмонтированы в зеркала заднего вида. Салон Toyota RAV4 может похвастаться техническими устройствами и их удобным расположением. Панель со спидометром оснащена подсветкой, для использования в темное время суток.

Toyota RAV4 – комфортный, многофункциональный и изысканный автомобиль, который отлично подойдет для поездок по городу и бездорожью. Вы готовы к новым поездкам, отдыху и экстриму? Тогда заказывайте авто в компании «Rental».