Car Rental Toyota Rav 4 IV in Kiev

Rent Toyota Rav 4 IV in Kiev
New!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 577 l
  • 7.4 l/100 km
Features
  • Body type Crossover
  • Engine capacity 2.0 l 146 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
62 72 83 94 Book Deposit 600€
89 104 120 136 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
89 25+ days 62
104 10-25 days 72
120 4-9 days 83
136 1-3 days 94

Toyota Rav4 with new body has amazing configuration and external characteristics. Popular off-roader with perfect details is an ultimate choice for adherents of the off-road driving. Toyota Rav4 new 2017 rental in Kiev allows you to see the true value of the novelty and feel you to be a road conqueror.

Four-wheel-drive car with the power of 146 h.p. can easily overcome the obstacles while driving in the city. Toyota Rav4 new 2017 in Kiev if available for everyone, who has driver’s license and at least 2 years of experience. With the service of “Rental” company, you get an opportunity to drive a modern car with excellent technical characteristics without losing a pocketful of money. Rental price depends directly on the rental term – the price for long-term services is lowered!

Toyota Rav4 new 2017 in Kiev if a right solution if you are looking for a car for long distances. The version with automatic transmission is accommodated with a help system (when driving on hills), multimedia audio system with 4 loudspeakers, heating up and automatic regulation of seats and mirrors.

Toyota Rav4 new 2017 in Kiev can let you enjoy the comfortable driving. Each detail is planned and improved in comparison with the previous model.

If you are interested in driving functionality, elegancy and safety, you can rent a car in Kiev.

Прокат Toyota Rav 4 NEW в Киеве

Прокат Toyota Rav 4 NEW (Тойота РАВ 4 Новый) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 5
  • 577 л
  • 7.4 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 2.0 л 146 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
59 68 79 90 Бронировать Залог 700€
85 111 115 130 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
85 25+ суток 59
111 10-25 суток 68
115 4-9 суток 79
130 1-3 суток 90

Toyota Rav4 в новом кузове удивляет уровнем комплектации и внешними характеристиками. Популярный внедорожник, усовершенствованный до мелочей – это оптимальный выбор для поклонников комфортных поездок по бездорожью. Аренда Toyota Rav4 new 2017 в Киеве позволит по достоинству оценить внесенные новшества и почувствовать себя покорителем дорог.

Полноприводной кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 146 л.с. без сложностей преодолеет препятствия загородных дорог и не создаст трудностей при передвижении по городу. Прокат Toyota Rav4 new 2017 в Киеве доступен каждому, кто обладает действующими правами и водительским стажем (минимальный – 2 года). Воспользовавшись услугами компании Rental, вы получаете возможность эксплуатировать современный автомобиль с отличными техническими характеристиками, не неся при этом больших финансовых потерь. Стоимость аренды напрямую зависит от срока пользования авто – при длительном прокате сумма, оплачиваемая в сутки, будет снижена!

Прокат Тойота Рав 4 нью 2017 в Киеве – это отличное решение при поиске авто для поездок на длительные расстояния. Версия с автоматической трансмиссией укомплектована системой помощи при спуске с возвышенности, мультимедиа, аудиосистемой, подключенной к 4 динамикам, подогревом и авторегулировкой зеркал и сидений.

Аренда Тойота Рав 4 нью 2017 в Киеве позволит в полной мере насладиться комфортной ездой на автомобиле. Каждая деталь данной модели продумана и улучшена, по сравнению с предыдущей версией. Если для вас важна функциональность при вождении, элегантность дизайна и безопасность – возьмите в прокат авто в Киеве.