Car Rental Volkswagen Polo in Kiev

Rent a car Volkswagen Polo in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 460 l
  • 7.0 l/100 km
Features
  • Body type Hatchback
  • Engine capacity 1.6 l 105 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
34 $ 38 $ 44 $ 54 $ Book Deposit 500$
49 $ 55 $ 64 $ 78 $ Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
49$ 25+ days 34$
55$ 10-25 days 38$
64$ 4-9 days 44$
78$ 1-3 days 54$

In 1975 Volkswagen Polo first appeared in Hannover. There were much emotions and long discussions concerning the possibilities of this model, which are now transformed to drivers’ respect and love. Volkswagen Polo rent is a chance to become a temporary owner of a reliable and safe car, the technical characteristics of which are beyond any doubt. The classic design, ergonomic spacious compartment, easy driving make the represented model differ among other similar cars. At the same time, the vehicle has quite high power (105 horsepower) at the engine volume 1.6 l.

Volkswagen Polo rent means safety for a driver and passengers. The firm body, airbags, steering wheel with an electrohydraulic boost system, 4-channel ABS are a pledge of successful trip and prevent the car from getting into troubles.

Volkswagen Polo rental is a real opportunity to save your money. If you order the car beforehand and provide a pledge, the rent cost will be significantly reduced. You can also make the rent cost lower if you take the car for a long term.

Everyone can rent Volkswagen Polo, the client should just have a valid driving license and driving experience of at least 2 years. Age, sex, social status make no difference in this case: students, elderly people, women and men, employees of big companies or ordinary workers can use the Rental company services.

Car rent means safety and efficiency. Insurance and technical maintenance are necessary steps towards every car in Rental.

Прокат Volkswagen Polo в Киеве

Прокат авто Volkswagen Polo в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 460 л
  • 7.0 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Объем двигателя 1.6 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
34 $ 38 $ 44 $ 54 $ Бронировать Залог 500$
49 $ 55 $ 64 $ 78 $ Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
49$ 25+ суток 34$
55$ 10-25 суток 38$
64$ 4-9 суток 44$
78$ 1-3 суток 54$

В 1975 году в Ганновере состоялся дебют нового Volkswagen Polo. На тот момент автомобиль вызвал шквал эмоций и долгие обсуждения возможностей модели, которые сегодня трансформировались в уважение и любовь автомобилистов. П рокат Volkswagen Polo – это возможность на время стать обладателем надежного, проверенного авто, технические характеристики которого не вызывают сомнений. Классический дизайн, эргономичный вместительный салон, простота управления выделяют представленную модель среди множества подобных. При этом автомобиль обладает достаточно высокой мощностью (105 л.с.) при объеме двигателя 1.6 л.

Аренда Volkswagen Polo – это безопасность водителя и пассажиров. Жесткий кузов, наличие надувных подушек, руль с электрогидроусилителем, четырехканальная ABS являются залогом успешного исхода путешествия и максимально ограждают авто и пассажиров от неприятностей.

Прокат Фольксваген Поло – это реальная возможность сэкономить ваши финансовые средства. При предварительном бронировании и внесении залога стоимость аренды значительно снижается. Также уменьшить затраты на аренду можно, взяв машину в пользование на длительный срок.

Аренда Фольксваген Поло доступна каждому желающему, соответствующему минимальным требованиям – обладание действующими правами и водительским стажем не меньше 2-х лет. Возраст, пол и социальное положение в данном случае не играют решающей роли – воспользоваться услугами компании Rental могут и студенты, и пожилые люди, женщины и мужчины, сотрудники крупных фирм или обладатели рабочих специальностей.

Прокат авто – это надежность и практичность. Страхование и техосмотр – обязательные этапы, которые проходит каждое авто в компании Rental.