Contact us
UA RU
EN
EUR
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Car Rental Audi A3 NEW! in Kharkiv

Rent Audi A3 NEW! in Kharkiv
New!
Day as a gift!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 425 l
  • 4.5 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 1.6 l 110 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Diesel
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
С залогом 39 48 54 60 Select dates
Без залога 53 65 73 81
  • Without deposit
  • With deposit
53 25+ days 39
65 10-25 days 48
73 4-9 days 54
81 1-3 days 60

A Powerful, comfortable, safe, well-controlled sedan with perfect features. The low roof, the long hood, the lay of the arches for wheels, give the precipitous and vibrant view of the car. Mostly Audi A3 has been rented by businessmen for carrying out official meetings in the town or out of it. Driving of this car will give You the sensation of lightness and the sport mojo in combination of a high safety level.

At any time of a day Rental company is ready to offer everyone who wishes a rent of Audi A3 in Kharkov without a security. If You don’t want to lose any time for driving a car, it will be given by our experienced driver. Other than that, customers are offered professional concierge service and 24-hour support. All company’s auto park is in a great technical condition, inspection and maintenance (if need be) performed right off after a car return to the garage.

Sport sedan С class Audi A3 for rent

Germans took care about that, in order to make the movement in the car exceptionally comfortable. A modern multimedia dashboard with touch control and colorful 7-inch display will conquer even the most discerning drivers. Besides of traditional options, the dashboard has own hard disk with the 10 GB capacity, where navigation system data, video content and audio files can be saved.

Rented Audi A3 in Kharkov will impress with its design even the strictest automobile reviewers. A low, wide, compact car, explicit lines of which form the right, strict silhouette what will bring us self-confidence.

The salon interior demonstrates us a modern approach of developers to the choice of qualitative materials and stylish design. Everything inside is neatly, concisely, on German style practically and in the same time very beautiful. In the roominess trunk section, you can easily place a big quantity of stuff, what comes in handy in long distance trips.

As of today this car- paradox relevant as ever. It is capacious and compact, related to the medium class, but contains inside, everything needed for the premium class. The sedan is quiet universal and in the same time sporty, beautiful and practice. That is what a current resident of the megapolis needs.

Thanks to the transparent formation of tariffs of the Rental company, rent of Audi A3 costs to our customers pretty inexpensive. We offer such conditions of cooperation, under what you just win. Call us for information in more detail.

FAQs about hiring Audi A3 NEW! in Kharkiv
  • How much does it rental cost for Audi A3 NEW! in Kharkiv?
    Rental Audi A3 NEW! in Kharkiv starts from 39 € per day, it depends on the rental period. The longer the rental period, the lower the rental price per day.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent Audi A3 NEW! in Kharkiv and can I take it without a deposit?
    The deposit for Audi A3 NEW! in Kharkiv costs 500 €. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will starts from 53 € per day. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 200 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 400 км в сутки и более. Mileage requirements
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.

Rate Your Past Order

Rating  

Thanks for your feedback! Your message will be posted on the site once reviewed.

  • 20 December 2020

    Люблю Ауди и полюбил этот автомобиль. Автомобиль мне достался 2018 года, с дизельным мотором. Одно удовольствие. Мощный, быстрый, отлично управляется и при этом экономичный. Салон кожаный. Отличный автомобиль. 

  • 04 September 2020

    Why do car reviewers always want the car to be the size of a Ford Everest and back seats they can sprawl out in? It's a small car. It's not meant to haul 6 adults comfortably. Now Audi is going to make the next fen the size of an A4 and completely ruin what is perfect about the A3. Some people do value maneuverability over a fuel guzzling barge.

  • 11 June 2020

    Ох, люблю ауди! брал такую тройку в прокате и очень зашла, ко всему она еще новая была чет там две тыщи пробега всего лишь! В общем, удовольствие удовольствие удовольствие от вождения любой ауди. 4 кольца знают свое дело

067 825 7089

Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Прокат Audi A3 NEW! в Харькове

Прокат Audi A3 NEW! (Ауди А3) в Харькове
Новинка!
  • A/C
  • дверей - 5
  • 425 л
  • 4.5 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 1.6 л 110 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
С залогом 43 57 63 71 Выбрать даты
Без залога 62 77 86 95
  • Без залога
  • С залогом
62 25+ суток 43
77 10-25 суток 57
86 4-9 суток 63
95 1-3 суток 71

Мощный, комфортный, надежный, отлично управляемый седан с безупречными характеристиками. Стремительный и динамичный вид машине придают низкая, покатая крыша, длинный капот, рельефные арки для колес. Чаще всего берут Audi A3 в аренду бизнесмены для проведения деловых встреч в городе или за его пределами. Управление машиной подарит вам ощущение легкости и спортивного драйва в сочетании с высоким уровнем безопасности.

В любое время суток компания Rental готова предложить всем желающим прокат Ауди А3 в Харькове без залога. Если вы не хотите терять время на управление автомобилем, его поведет наш опытный водитель. Кроме того, клиентам предлагается профессиональный консьерж сервис и круглосуточная поддержка. Весь автопарк компании находится в отличном техническом состоянии, осмотр и текущий ремонт (при необходимости) выполняется сразу после возвращении машины в гараж.

Спортивный седан С класса Audi A3 на прокат

Немцы позаботились о том, чтобы передвигаться в этом автомобиле было исключительно удобно. Современная мультимедийная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем в 7 дюймов покорит даже самых взыскательных водителей. Кроме традиционных функций, у панели есть собственный жесткий диск с объемом 10 Гигабайт, на котором можно хранить данные навигационной системы, видео контент и аудио файлы.

Взятая на прокат Audi A3 в Харькове поразит своим стильным дизайном даже самых строгих автомобильных критиков. Низкая, широкая, компактная машина, четкие линии которой формируют правильный, строгий силуэт придаст вам уверенность в собственных силах.

Салон авто демонстрирует современный подход разработчиков к выбору качественных материалов и стильному дизайну. Внутри все аккуратно, лаконично, по-немецки практично и одновременно очень красиво. В просторном багажном отделении можно спокойно разместить приличное количество вещей, что очень удобно в дальних поездках.

На сегодняшний день эта машина-парадокс востребована как никогда. Она вместительна и компактна, относится к среднему классу, но содержит в себе все, что нужно для премиум уровня. Седан универсален и в то же время спортивен, красив и практичен. То, что нужно современному жителю мегаполиса.

Благодаря прозрачному формированию тарифов в компании Rental, аренда Audi A3 обходится клиентам совсем недорого. Мы предлагаем такие условия сотрудничества, при которых вы только выигрываете. Звоните нам, чтобы узнать больше.

Вопросы и ответы про аренду Audi A3 NEW! в Харькове
  • Сколько стоит прокат Audi A3 NEW! в Харькове?
    Аренда Audi A3 NEW! в Харькове составляет от 43 € в сутки, все зависит от периода проката. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость проката в сутки.
  • Какие условия аренды?
    Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и опыт вождения более 2-х лет. Если эти условия не соблюдены, то аренда возможна с увеличенным залогом. Условия проката автомобилей
  • Какой залог необходим для аренды Audi A3 NEW! в Харькове и можно ли взять без залога?
    Залог для проката Audi A3 NEW! в Харькове составляет 500 €. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды без залога составляет от 62 € в сутки. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Какие документы нужны для аренды?
    Перед выдачей автомобиля, необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев - международные права и загранпаспорт. Перечень необходимых документов
  • Какие условия по пробегу?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 200 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 400 км в сутки и более. Требования по пробегу
  • Какое состояние автомобилей?
    Все автомобили технически исправны и чистые, с полным баком. Возраст автомобилей до 3-х лет.
  • Какие условия страхования?
    Полное страхование. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Какие способы оплаты?
    Возможна наличная, безналичная форма с НДС и оплата по банковской карте.
  • Можно ли на вашем авто выехать за границу?
    На наших автомобилях запрещено выезжать за пределы границы Украины. Также выезд невозможен в АР Крым, Донецкую и Луганскую область. В этих регионах не работает страховка на автомобили. Территория передвижения
  • Можно взять авто на свадьбу?
    Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного авто и в случае подмены будем вынуждены предоставить авто такого же или выше классом по ранее оговоренным договоренностям по условиям и стоимости.
  • Что, если я нанесу ущерб автомобилю?
    В этом случае сразу звоните нам. С Вами свяжется наш страховой агент и расскажет, что нужно делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не стоит переживать. Помощь в дороге
  • Можно ли, чтобы находились за рулем несколько человек?
    Да, можно. Для этого нужно добавить дополнительного водителя в договор проката. Эта услуга бесплатная.
  • Какая стоимость дополнительных услуг, таких как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
    Да, все эти опции есть. Нужно нас заранее предупредить. Аренда по 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительной аренде. Дополнительные опции
  • Есть ли возможность арендовать авто на юридическое лицо?
    Да, с юр. лицами работаем. Оплату принимаем безналичной формой с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Что входит в стоимость аренды?
    В стоимость аренды авто входит: полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персональный онлайн менеджер на весь период проката и круглосуточная поддержка.

Добавление отзыва

Оценка  

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

  • 20 декабря 2020

    Люблю Ауди и полюбил этот автомобиль. Автомобиль мне достался 2018 года, с дизельным мотором. Одно удовольствие. Мощный, быстрый, отлично управляется и при этом экономичный. Салон кожаный. Отличный автомобиль. 

  • 04 сентября 2020

    Why do car reviewers always want the car to be the size of a Ford Everest and back seats they can sprawl out in? It's a small car. It's not meant to haul 6 adults comfortably. Now Audi is going to make the next fen the size of an A4 and completely ruin what is perfect about the A3. Some people do value maneuverability over a fuel guzzling barge.

  • 11 июня 2020

    Ох, люблю ауди! брал такую тройку в прокате и очень зашла, ко всему она еще новая была чет там две тыщи пробега всего лишь! В общем, удовольствие удовольствие удовольствие от вождения любой ауди. 4 кольца знают свое дело

+38 067 825 7089