Car Rental Ford Focus in Kiev

Rent a car Ford Focus in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 475 l
  • 7.1 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 1.6 l 125 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
29 32 38 46 Book Deposit 400€
42 47 55 67 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
42 25+ days 29
47 10-25 days 32
55 4-9 days 38
67 1-3 days 46

Ford Focus rent is a chance to become an owner of a modern car for a needed term. The only conditions for the Rental company clients are a valid driving license and driving experience (at least 2 years). Age, sex, and social status play no critical role in this case.

The represented model has stylish design and comfortable compartment for 5 people. Since the car has quite a powerful engine (125 horsepower), the fuel consumption is low: you will need only 7.1 l of petrol for 100 km.

Ford Focus rental is quite affordable and requires no significant costs: on the condition of preliminary order and providing a pledge the rent cost is significantly reduced. The long term of the rent will help to reduce costs as well: the price of the car rent will be lower in this case.

If you rent Ford Focus, you will not depend on the circumstances and be able to drive on various roads. If you prefer having a rest in the country, this car will successfully cope with unpaved roads, and you will have no troubles with parking in a city. Small sizes and easy driving (automatic transmission, hydraulic boost system on the steering wheel) make this model popular among car fans of any age. Ford Focus rent is possible only after necessary technical examination and at timely car maintenance. All the cars in the car fleet are insured.

If you cannot buy a car for yourself because of various purposes or are a guest of our capital and would like to move around the city with no limits, a car rent is a perfect solution for you.

Прокат Ford Focus в Киеве

Прокат авто Ford Focus в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 475 л
  • 7.1 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 1.6 л 125 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
31 36 41 50 Бронировать Залог 450€
46 52 58 73 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
46 25+ суток 31
52 10-25 суток 36
58 4-9 суток 41
73 1-3 суток 50

Прокат Ford Focus – это возможность стать обладателем современного авто на необходимый вам срок. Единственные условия, предъявляемые к клиентам компанией Rental – обладание действующими правами и наличие стажа вождения (от 2-х лет). Возраст, пол и социальное положение арендаторов в данном случае не играют решающей роли.

Представленная модель обладает стильным дизайном и комфортным салоном, рассчитанным на 5 мест. Имея достаточно мощный (125 л.с.) двигатель, автомобиль не влечет большого расхода топлива – на 100 км понадобится всего 7,1 л бензина.

Аренда Ford Focus доступна и не требует значительных затрат – при предварительном бронировании и внесении залога стоимость проката существенно уменьшается. Также сократить финансовые издержки поможет увеличение срока аренды – цена автомобиля за день пользования в таком случае ниже.

Прокат Форд Фокус – это доступный шанс не зависеть от внешних обстоятельств и совершать поездки по различному дорожному покрытию. Если вы предпочитаете отдых за городом, данная машина отлично преодолеет грунтовые дороги, а в городской суете у вас не возникнет сложностей с парковкой. Небольшие габариты и простота управления автомобилем (автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля) делают модель популярной среди автолюбителей любого возраста. Аренда Форд Фокус осуществляется после обязательного технического осмотра и своевременного обслуживания автомобилей. Все машины в автопарке застрахованы.

Если вы не можете приобрести автомобиль в собственное пользование по различным причинам или являетесь гостем столицы и не желаете ограничивать себя в возможности передвижения по городу – прокат авто станет оптимальным решением.