Contact us
UA RU
EN
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Pick up a car

Pick-up

Return

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Car Rental in Ivano-Frankivsk

Ivano-Frankivsk is the administrative center of the Carpathian region. A special charm of the city and its proximity to the Carpathians attracts tens of thousands of tourists every year. One weekend will be enough to not only enjoy this city but also have a rest in the mountains.

The fastest and most convenient way to move around Ivano-Frankivsk is by car. What to do if there is no possibility to come to the city by your car? Car rental in Ivano-Frankivsk from Rental.ua can resolve this problem.

What Are the Places to Visit in Ivano-Frankivsk?

If you don't want to waste time searching for a taxi or depend on public transport, car rental in Ivano-Frankivsk is the best solution. If you rent a car, you will be able to get from the international airport to the city center, where most hotels are located, in less than 20 minutes.

The first place to visit is the Market Square in the historical center of the city. Don't forget to climb to the top of the City Hall that rises above the square and to enjoy a magnificent view of the whole city. You can spend a few hours on the square, visit one of the 80 restaurants and cafes, choose a souvenir in any shop located nearby, or see other sights within walking distance.

One of such sights is the Art Museum of Ivano-Frankivsk located in the building of the former Collegiate Church. The museum presents exhibitions dedicated to the national dress, sculpture, and artworks of different eras.

If you use the car rental service in Ivano-Frankivsk, you can reach the next point in less than 10 minutes. Shevchenko City Park is an ideal place for leisurely walks with family or friends. In autumn or snowy winter, the park will be a great place for a photo shoot, and in summer or spring, you can have a picnic near one of its ponds. For those who like active leisure, there are bicycle rental and a rope park.

Ivano-Frankivsk is a very convenient city for car owners because there are many paid parking lots in the city center.

Ivano-Frankivsk Region: Where Can I Go by Car?

If you rent a car, one day in Ivano-Frankivsk will be enough to see all the main places of interest. If you have only a weekend, it's better to spend the second day in the Carpathians. Bukovel, one of the most famous ski resorts in Ukraine, is only two hours' drive from Ivano-Frankivsk.

The main entertainments in winter are skiing, snowboarding, and sledding. At other times of the year, you will easily find an interesting activity as well. Extreme sports lovers can ride Roller Coaster Zipline or pass the track in the extreme park. Those just who want to enjoy the nature and culture of the Carpathians can visit Hutsul Land ethnopark or take a ride on the observation lift. For those who travel by car, free parking is available in the resort area.

If you don't want to go to the mountains, there are a lot of other famous places in the Ivano-Frankivsk region. For example, the Pysanka Museum in Kolomyia that is located only in one and a half hours' drive by car. It's probably one of the best places where you can discover the culture of Ukraine. Here, you can see the Easter eggs painted in a traditional style as well as more modern and unusual exhibits encrusted with precious gemstones.

Why Should I Choose Rental.ua Car Rental?

For those who want to visit Ivano-Frankivsk, a car rental from Rental.ua is one of the best options. We offer a large fleet of vehicles (we provide child seats and Wi-Fi routers), competitive prices for car rental, GPS navigation and insurance, as well as additional services such as concierge service and road assistance.

Concierge Service from Rental.ua

Concierge service is a whole range of services that the company offers to all the clients free of charge if they rent a car. We can:

  • Assist in planning (from ordering a table in a restaurant to organizing a major event);
  • Look after a pet;
  • Buy products and deliver them before a client's arrival;
  • Organize telephone conversations and so on.

Roadside Assistance from Rental.ua

This service is also available to all our clients absolutely free of charge, and it includes assistance in such emergency cases as a breakdown, road traffic accident, tire puncture, and others.

To use this service, just contact us in any convenient way (our operators work 24 hours a day), and we will send specialists to solve any problem.

How to Rent a Car from Rental.ua?

A driver must be older than 21 years and have at least 2 years of driving experience. If a client does not meet these requirements, the company may increase the deposit amount. A passport and a driver's license are required.

There is a possibility to rent a car without a deposit. In this case, the rental cost will be higher, but the client will be able to get full SuperCDW insurance without a franchise.

FAQs about hiring a car in Ivano-Frankivsk
  • How much does it cost to rent a car in Ivano-Frankivsk?
    The minimum rental cost in Ivano-Frankivsk - starting from 22 € per day, it all depends on the car you have chosen and the rental period itself. The longer the rental period, the lower the rental price per day. Prices for car rental from the Rental company.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent of a car in Ivano-Frankivsk and can I take it without a deposit?
    The deposit in Ivano-Frankivsk starts from 200 €, depending on the chosen car. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will differ from the one with a deposit. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    The standard daily mileage limit, at the moment, is 250 km. It’s possible to increase the daily mileage to 500 km per day or more. Mileage requirements
  • What is the condition of the cars?
    All cars are technically sound and clean, with a full tank. The age of cars is up to 3 years.
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to rent a car in a city with no office?
    Yes, we can deliver the car anywhere in Ukraine, the service is paid. Delivery and selection in Ukraine
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.
067 825 7089

День в подарок
Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Подобрать автомобиль

Подача

Возврат

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Прокат авто в Ивано-франковске

Ивано-Франковск – областной центр Прикарпатья. Город ежегодно привлекает десятки тысяч туристов своим особым очарованием и непосредственной близостью к Карпатам. Одних выходных будет достаточно, чтобы не только насладиться этим городом, но и немного отдохнуть в горах.

Самый быстрый и удобный способ перемещения по Ивано-Франковску – автомобиль. Что делать, если нет возможности приехать в город на собственной машине? Здесь на помощь придет аренда авто в Ивано-Франковске от Rental.ua.

Что можно посмотреть в Ивано-Франковске?

Если вы не хотите тратить время на поиск такси или зависеть от общественного транспорта, аренда машин в Ивано-Франковске – лучшее решение. Только взяв авто напрокат, вы сможете менее чем за 20 минут добраться из международного аэропорта до центра города, где находится большинство гостиниц.

Первое место, которое стоит посетить, – площадь Рынок в историческом центре города. И не забудьте подняться на верх Ратуши, которая возвышается над площадью, чтобы насладиться великолепным видом на весь город. На площади можно легко потратить несколько часов, зайти в один из 80 ресторанчиков и кафе, выбрать сувенир в одном из магазинчиков, расположенных поблизости, а также посмотреть другие достопримечательности, находящиеся в шаговой доступности.

Одной из таких достопримечательностей является художественный музей Ивано-Франковска, расположенный в здании бывшего Коллегиального костела. В музее представлены экспозиции, посвященные национальному костюму, скульптуре, а также живописи разных эпох.

Если воспользоваться услугой автопрокат Ивано-Франковск, то до следующей точки можно добраться менее чем за 10 минут. Городской парк им. Т. Шевченко – идеальное место для неспешных прогулок с семьей или друзьями. Осенью или снежной зимой парк станет отличным фоном для фотосессии, а летом или весной можно устроить пикник возле одного из его водоемов. Для тех, кто любит активный отдых, есть аренда велосипедов и веревочный парк.

Ивано-Франковск очень удобен для автолюбителей – центр города оборудован платными парковками.

Ивано-Франковская область: куда можно поехать на авто?

Если вы взяли автомобиль напрокат, то одного дня в Ивано-Франковске будет достаточно для того, чтобы увидеть все основные достопримечательности. Если вы в городе только на выходные, второй день стоит провести за его пределами, в Карпатах. Всего в двух часах езды на авто находится один из самых известных в Украине горнолыжных курортов – Буковель.

Главное развлечение зимой – катание на лыжах, сноубордах и санках. В другие сезоны вам тоже будет несложно найти достойное развлечение. Любители экстремальных видов спорта могут покататься на буковельских горках или преодолеть трассу в экстрим-парке. Те, кто хочет просто насладиться природой и культурой Карпат, могут отправиться в этнопарк «Гуцул Лэнд» или прокатиться на обзорном подъемнике. Для тех, кто путешествует на машине, на территории курорта работает бесплатная стоянка.

Не хотите в горы? Ивано-Франковская область богата другими знаменитыми местами. Например, музей «Писанка» в Коломые, куда можно добраться всего за полтора часа на автомобиле. Это, наверное, одно из лучших мест, где можно с головой окунуться в культуру Украины. Здесь можно увидеть как пасхальные яйца, расписанные в традиционном стиле, так и более современные и необычные экземпляры, инкрустированные драгоценными камнями.

Почему стоит выбрать автопрокат Rental.ua?

Для желающих посетить Ивано-Франковск аренда авто от Rental.ua – один из лучших вариантов. Мы не только предлагаем большой автопарк (предоставляем детские кресла и Wi-Fi-роутеры), конкурентные цены на аренду авто, GPS-навигатор и страховку, но и дополнительные услуги, такие как консьерж-сервис и помощь в дороге.

Консьерж-сервис от Rental.ua

Консьерж-сервис – это целый комплекс услуг, которые компания предлагаем всем своим клиентам бесплатно при условии аренды автомобиля. Мы можем:

  • оказать помощь в планировании (от заказа столика в ресторане до организации масштабного мероприятия);
  • присмотреть за домашним любимцем;
  • купить продукты и доставить их к приезду клиента;
  • организовать телефонные переговоры и т. д.

Помощь в дороге от Rental.ua

Эта услуга также доступна всем нашим клиентам абсолютно бесплатно и включает помощь в таких экстренных случаях как поломка, ДТП, прокол шины и т. д.

Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно связаться с нами любым удобным способом (наши операторы работают круглосуточно) – и мы отправим специалистов для решения любой проблемы.

Как взять авто напрокат у Rental.ua?

Водитель должен быть старше 21 года и иметь стаж от 2 лет. Если клиент не отвечает этим требованиям, компания может увеличить сумму залога. Необходимо иметь при себе паспорт и водительские права.

Существует возможность взять авто напрокат без залога. В этом случае стоимость аренды будет выше, но клиенту будет доступна полная страховка SuperCDW без франшизы.

Вопросы и ответы про аренду авто в Ивано-франковске
  • Сколько стоит прокат автомобиля в Ивано-франковске?
    Аренда автомобилей в Ивано-франковске - от 22 € в сутки, все зависит от выбранного Вами автомобиля и периода проката. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость проката в сутки.
  • Какие условия аренды?
    Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и опыт вождения более 2-х лет. Если эти условия не соблюдены, то аренда возможна с увеличенным залогом. Условия проката автомобилей
  • Какой залог необходим для аренды автомобиля в Ивано-франковске и можно ли взять без залога?
    Залог для проката авто в Ивано-франковске составляет от 200 €, зависит от выбранного автомобиля. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды будет отличаться от аренды с залогом. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Какие документы нужны для аренды?
    Перед выдачей автомобиля, необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев - международные права и загранпаспорт. Перечень необходимых документов
  • Какие условия по пробегу?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 250 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 500 км в сутки и более. Требования по пробегу
  • Какое состояние автомобилей?
    Все автомобили технически исправны и чистые, с полным баком. Возраст автомобилей до 3-х лет.
  • Какие условия страхования?
    Полное страхование. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Какие способы оплаты?
    Возможна наличная, безналичная форма с НДС и оплата по банковской карте.
  • Можно ли взять в аренду авто в том городе, в котором нет офиса?
    Да, автомобиль можем доставить в любую точку Украины, услуга платная. Доставка и подбор по Украине
  • Можно ли на вашем авто выехать за границу?
    На наших автомобилях запрещено выезжать за пределы границы Украины. Также выезд невозможен в АР Крым, Донецкую и Луганскую область. В этих регионах не работает страховка на автомобили. Территория передвижения
  • Можно взять авто на свадьбу?
    Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного авто и в случае подмены будем вынуждены предоставить авто такого же или выше классом по ранее оговоренным договоренностям по условиям и стоимости.
  • Что, если я нанесу ущерб автомобилю?
    В этом случае сразу звоните нам. С Вами свяжется наш страховой агент и расскажет, что нужно делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не стоит переживать. Помощь в дороге
  • Можно ли, чтобы находились за рулем несколько человек?
    Да, можно. Для этого нужно добавить дополнительного водителя в договор проката. Эта услуга бесплатная.
  • Какая стоимость дополнительных услуг, таких как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
    Да, все эти опции есть. Нужно нас заранее предупредить. Аренда по 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительной аренде. Дополнительные опции
  • Есть ли возможность арендовать авто на юридическое лицо?
    Да, с юр. лицами работаем. Оплату принимаем безналичной формой с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Что входит в стоимость аренды?
    В стоимость аренды авто входит: полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персональный онлайн менеджер на весь период проката и круглосуточная поддержка.
067 825 7089