Contact us
UA RU
EN
UAH
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Pick up a car

Pick-up

Return

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Car Rental in Kiev

Rent a Car in Kiev from Rental.UA

Start your journey from the capital and feel the freedom of movement with Rental - car rental (Kiev) for any term and budget allows you to comfortably travel in any direction in Ukraine. Car rental in Kiev has become the best alternative to public transport and cabs for tourists and business and personal matters. Applying to us to rent a car in Kiev, you get a fully insured, clean car with a full tank, a private online manager for the whole rental period, and 24/7 support. Book a car rental in Kiev online, independently determine the point of car delivery, plan the route and be sure of the absolute service of our team.

Requirements to Rent a Car in Kiev

Choosing to rent a car in Kiev from Rental, you manage your time and efficiency. In just an hour, you will receive the chosen car at the specified location. Our requirements to the client for car rental in Kiev are standard:

  • Age from 21 years;
  • Driving experience from 2 years.

Suppose you do not meet any of the criteria. In that case, it is possible to agree with additional insurance for car rental in Kiev. Of course, you also need a passport and a driving license.

Car Rental in Kiev: Our Service

Punctuality and speed of rental services are the basis of our service. You will not have to wait for the car and break your schedule; the vehicle will be at the pickup point at an exact time. We are meeting you halfway in any situation, considering each request for car rental in Kiev individually so that we can provide the following options:

  • Rent a car in Kiev with or without bail
  • Car filing in any point of Kiev - at the airport, train station, in front of the entrance
  • Return of the rental car in any location of the city of the issuance of a car for rent without deposit
  • Monthly car rental under favorable conditions as a part of the loyalty program
  • Built-in GPS-navigator and high-speed Wi-Fi
  • Rental of action cameras and accessories for comfortable shooting on the road
  • Child car seat, if you travel with a child

Rental staff is available 24/7 - take advantage of our free concierge service and delegate your ticket, lodging, event, leisure, and business tasks to our specialists.

For emergencies, including out of gas or battery power, car accidents, breakdowns, and punctured tires in the "field," we're ready to come to your aid and solve the problem anywhere in the country. These services are provided free of charge as part of the "Roadside Assistance" option.

Rental Car Fleet: Rent a Car in Kiev

We provide car rental in Kiev for personal and commercial purposes. You can rent both passenger and commercial vehicles - for convenient search, use navigation filters of our website, specifying the class of car, type of fuel, transmission, and price range. When applying for a car rental in Kiev online, you need to enter information about the point of delivery and return and the date and time.

Our fleet of accessible to rent cars in Kiev are technically in good order, and the year of production does not exceed three years. We have such classes of transport in Kiev:

You can also rent a car in Kiev for business purposes for a long time. We offer passenger and cargo vans of different capacities.

The rental company offers the most prestigious and new cars, including several models of Tesla and other premium brands, for daily rent without deposit. In our company anybody can rent cars in Kiev depending on wallet and preferences.

Car Rental in Kiev: Price

Several criteria form a price to rent a car in Kiev - you will see the actual cost after entering the data in the online booking. The final amount of car rental in Kiev depends on the following indicators.

  • Rent a car in Kiev of all classes - the cheapest is the economy, more expensive is the premium and business. 
  • Rental term: the difference in price between to rent a car in Kiev for a day and a month of use is up to 40%, so the long-term lease is more favorable;
  • no mortgage for transportation or car rental in Kiev with extended insurance - this service reduces all risks of the renter in case of any insurance damages of cars (franchise is zero)
  • Lack of driving experience (up to 2 years) or insufficient age (up to 21 years), if the client is younger or has small driving experience, in addition, "inexperienced driver" insurance for car rental in Kiev is provided;
  • Seasonality: during the period of high demand to rent a car in Kiev service and maximum load, the cost of car rental in Kiev increases.
  • Car rental in Kiev from our company provides a limited daily mileage - up to 200 km, for promotional cars - up to 100 km. If you need more mileage or unlimited driving, please tell the manager about it when agreeing. They will choose a beneficial offer for you.

The Advantages of Car Rental in Kiev from Rental.UA

When you rent a car in Kiev , the Rental services save your time searching for a reliable partner in car rental. Our policy provides for a high service and loyalty program. You can receive bonuses in the form of reduced cost per day rental and free days of using our services, reduced security deposit, and accessible filings to the address and washes. All of our clients appreciate our benefits when they rent a car in Kiev for the first time and repeatedly, as evidenced by our statistics. We continue to improve our service and make car rental in Kiev a popular and comfortable service:

  • Affordable prices for car rental in Kiev;
  • CASCO and OSAGO insure cars;
  • Perfect condition and technical condition of the vehicles;
  • round-the-clock technical support;
  • Car rental in Kiev without deposit on individual conditions;
  • opportunity to add an extra driver to the rental contract for free;
  • Fast execution, rent a car in Kiev in online mode;
  • Convenient way of payment, including non-cash for legal persons.
  • Each client could choose the necessary car class within the limits of its budget because we answered all questions of interest at the first visit. Absolutely all cars to rent in Kiev are supplied with a full tank, so you can immediately hit the road without looking under the hood!

FAQs about hiring a car in Kiev

  • How much does it cost to rent a car in Kiev?
    Car rental price in Kiev starts from 850 UAH per day, it all depends on the car you have chosen and the rental period itself. The longer the rental period, the lower the rental price per day. Prices for car rental from the Rental company.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent of a car in Kiev and can I take it without a deposit?
    The deposit in Kiev starts from 7000 UAH depending on the chosen car. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will differ from the one with a deposit. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    All cars are limited to 100 km per day. You can increase this figure to 400 km / day or more by choosing an extended car rental package. Mileage requirements
  • What is the condition of the cars?
    All cars are technically sound and clean, with a full tank. The age of cars is up to 3 years.
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods in Kiev?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to rent a car in a city with no office?
    Yes, we can deliver the car anywhere in Ukraine, the service is paid. Delivery and selection in Ukraine
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.
+38 067 825 7089

День в подарок 02.2021
Связаться с нами
UA EN
RU
UAH
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Подобрать автомобиль

Подача

Возврат

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Прокат авто в Киеве

Прокат авто в Киеве без водителя от Rental.ua

Начните свое путешествие из столицы и почувствуйте свободу передвижения с компанией Rental ― аренда авто (Киев) на любой срок и бюджет дает возможность с комфортом перемещаться в любом направлении по Украине. Прокат авто давно стал лучшей альтернативой общественному транспорту и такси как для туристов, так и для решения деловых и личных вопросов. Обращаясь к нам, вы получаете полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персонального онлайн-менеджера на весь период проката и круглосуточную поддержку. Заказывайте аренду авто в Киеве онлайн, самостоятельно определяйте точку подачи машины, планируйте маршрут и будьте уверены в абсолютном сервисе нашей команды.

Кто может взять авто в прокат?

Управляя авто на прокат в Киеве от Rental, вы управляете своим временем и эффективностью. Всего в течение часа вы получите выбранный автомобиль в указанную локацию. Наши требования к клиенту на аренду авто в Киеве стандартные:

  • возраст от 21 года;
  • стаж вождения от 2 лет.

Разумеется, вам также понадобится паспорт гражданина и водительское удостоверение и, если вы не соответствуете любому из критериев, возможно заключение договора с дополнительной страховкой на аренду авто в Киеве.

Аренда авто в Киеве: наш сервис

Пунктуальность и скорость предоставления услуг проката ― основа нашего сервиса. Вам не придется ждать подачу машины и нарушать свой график ― автомобиль будет в точке выдачи в четко установленное время. Мы идем навстречу в любой ситуации, рассматривая каждую заявку на аренду авто в Киеве в индивидуальном порядке, поэтому у нас возможны такие опции:

  • аренда авто в Киеве с залогом и без залога;
  • подача машину в любую точку Киева ― в аэропорт, на вокзал, под подъезд;
  • возврат прокатного авто в любой локации города выдачи авто в аренду без залога;
  • аренда машины на месяц по выгодным условиям в рамках программы лояльности;
  • встроенный GPS-навигатор и скоростной Wi-Fi;
  • прокат экшн-камеры и аксессуаров для комфортной съемки в дороге;
  • детское автокресло, если вы путешествуете с ребенком.

Персонал Rental на связи 24/7 ― воспользуйтесь бесплатной услугой консьерж-сервиса и делегируйте задачи по бронированию билетов, жилья, организации мероприятий, досуга и деловых встреч нашим специалистам.
В экстренных ситуациях, включая закончившийся бензин или заряд батареи, ДТП, поломку, прокол шины в «полевых условиях», мы готовы приехать на помощь и решить проблему в любой точке страны. Эти услуги предоставляются бесплатно в рамках опции «Помощь на дороге».

Автопарк Rental: машина в аренду в Киеве

Мы предоставляем машины на прокат для личных и коммерческих целей. У нас вы можете взять как легковой, так и грузовой транспорт ― для удобного поиска воспользуйтесь навигационными фильтрами нашего сайта, указав класс авто, вид топлива, трансмиссии и ценовой диапазон. При подаче онлайн-заявки на аренду авто в Киеве необходимо ввести информацию о точке подачи и возврата, а также даты и время.

Все автомобили нашего автопарка технически исправны, а год их выпуска не превышает 3-х лет. Мы располагаем такими классами транспорта в Киеве:

Также возможна долгосрочная аренда машины в Киеве для коммерческих целей ― к вашим услугам грузопассажирские микроавтобусы различной вместительности.

В компании Rental вам доступны в аренду на сутки без залога и без водителя самые престижные и новые автомобили, включая несколько моделей Tesla и других премиальных марок.

Стоимость на прокат авто в Киеве

Цена аренды машин без залога формируется из нескольких критериев ― вы увидите актуальную стоимость после внесения данных в онлайн-бронировании. Конечная сумма зависит от таких показателей:

  • класс ТС при аренде авто без водителя в Киеве ― дешевле всего эконом, дороже премиум и бизнес;
  • срок проката ― разница в цене между арендой авто в Киеве на сутки и месяцем пользования достигает 40 %, поэтому длительный прокат более выгодный;
  • отсутствие залога за транспорт или аренда с расширенной страховкой ― данная услуга снижает все риски арендатора в случае любых страховых повреждений автомобилей (франшиза равна нулю);
  • отсутствие стажа вождения (до 2-х лет) или недостаточного возраста (до 21 года) - если клиент младше положенного возраста или не имеет достаточного опыта вождения, дополнительно оформляется страховка «неопытный водитель» для услуги аренды авто в Киеве посуточно;
  • сезонность – в период повышенного спроса на услугу автопроката и максимальной загрузки, стоимость аренды автомобиля в Киеве увеличивается.

Аренда автомобиля в Киеве от нашей компании предусматривает ограниченный суточный пробег ― до 200 км., на акционные автомобили до 100 км. Если вам необходим больший пробег или совсем неограниченный безлимит, сообщите об этом менеджеру при оформлении договора, и он подберет вам выгодный пакет для неограниченного перемещения.

Как взять авто в аренду в Киеве без залога посуточно?

После подбора нужного автомобиля и уточнения нюансов по вашему договору необходимо предоставить паспорт гражданина Украины или внутренний паспорт для иностранцев, водительское удостоверение международного образца (в момент получения авто в аренду в Киеве без залога), внести всю сумму за указанный срок аренды, включая депозит или не вносить его при аренде автомобиля без залога. Если вы оформляете заявку в режиме онлайн, все документы можно отправить на наш электронный адрес или в удобный мессенджер в виде фото или скан-копий. Сумма залога будет возвращена после возврата и осмотра автомобиля нашими специалистами.

Автомобиль подается в точку, указанную при оформлении заявки на аренду авто без водителя в Киеве, или вы можете забрать его самостоятельно в офисе нашей компании.

Процедура возврата автомобиля

Вернуть арендованную машину необходимо в оговоренную дислокацию и указанные в договоре дату и время. Обратите внимание, что транспортное средство принимается к возврату в чистом состоянии и с полным баком. Если бензина в нем меньше, то менеджер делает перерасчет суммы, и она удерживается из депозита. При отсутствии повреждений и других нюансов залог за аренду авто в Киеве посуточно возвращается в полном объеме.

Если у вас нет возможности вернуть автомобиль в указанную в заявке точку, мы заберем его по вашему адресу в рамках города, в котором вам выдали автомобиль ― стоимость этой услуги составляет 15 евро и будет удержана из залоговой суммы.

Преимущества аренды авто без водителя в Киеве от Rental

Аренда машин в Киеве от Rental экономит ваше время на поиски надежного партнера в сфере автопроката. Наша политика предусматривает высокий сервис обслуживания и программу лояльности, по условиям которой вы можете получать бонусы в виде сниженной стоимости суточной аренды и бесплатные дни пользования нашими услугами, уменьшенного залога, бесплатных подач по адресу и моек. Все наши клиенты оценили наши преимущества при первичном и повторном заказе услуг, о чем говорит наша статистика. Мы продолжаем совершенствовать наш сервис и делать автопрокат в Киеве популярной и комфортной услугой:

  • доступные цены на аренду;
  • автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО;
  • идеальное состояние и техническая исправность транспортных средств;
  • круглосуточная техподдержка;
  • аренда авто в Киеве без залога на индивидуальных условиях;
  • возможность бесплатно добавить дополнительного водителя в договор проката;
  • быстрое оформление аренды авто в Киеве посуточно в режиме онлайн;
  • удобный способ оплаты, в том числе по безналу для юридических лиц.

Каждый клиент смог подобрать нужный класс авто в рамках своего бюджета, потому как при первом обращении мы ответили на все интересующие вопросы. Абсолютно все авто в аренду в Киеве от компании Rental подаются с полным баком, чтобы вы могли немедленно отправиться в дорогу, не заглядывая под капот!

Вопросы и ответы про аренду авто в Киеве

  • Какая стоимость для услуги прокат автомобиля в Киеве?
    Цена на прокат автомобиля в Киеве стартует от 750 UAH в сутки и формируется из таких параметров как марка и модель авто, срок аренды, наличие/отсутствие залога, сезон, день недели и загруженность сервиса. Стоимость пропорционально снижается при более длительной аренде машины.
  • Какие есть условия и особенности процедуры аренды?
    Все предельно просто ― клиент должен соответствовать 2-м критериям: возраст более 21 года, водительский стаж ― более 2 лет. При других параметрах возможна аренда с увеличением суммы залога, что обсуждается в индивидуальном порядке. Условия проката автомобилей
  • Какая сумма депозита нужна для аренды автомобиля в Киеве и можно ли оформить авто в прокат без залога?
    Залог для проката авто в Киеве составляет от 7000 UAH и зависит от класса и рыночной стоимости автомобиля. У нас есть возможность выдать авто в прокат без залога, но с топливным депозитом, так как все ТС выдаются с полным баком. Эта сумма становится гарантом, что мы покроем расходы в случае, если вы вернете машину не с полным баком.
  • Что необходимо предоставить для аренды?
    Составление договора возможно при наличии оригинала паспорта (в удаленном формате его скан-копий, отправленных нашему менеджеру) и водительского удостоверения. Для гостей нашей страны понадобится заграничный паспорт и водительские права международного образца. Перечень необходимых документов
  • Есть ли лимит на суточный пробег?
    На все автомобили установлено ограничение в 100 км на сутки. Можно увеличить эту цифру до 400 км/день и более, выбрав расширенный пакет на прокат авто. Требования по пробегу
  • В каком состоянии транспортные средства?
    Все машины технически исправны, прошли химчистку, с полным баком бензина. Дата выпуска авто не превышает 3-х лет.
  • Подробнее об условиях страхования?
    Все наши авто полностью застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Как я могу оплатить услугу проката авто в Киеве?
    Вы можете рассчитаться наличными деньгами в наших офисах, безналично с НДС или оплатить услуги онлайн на сайте через банковскую карту.
  • Как оформить в аренду авто в том городе, где нет вашего филиала?
    В таких ситуациях у нас есть платная услуга подачи автомобиля в любую точку Украины ― стоимость рассчитывается индивидуально. Доставка и подбор по Украине
  • Возможно ли покидать территорию Украины и выезжать за границу на арендованном авто?
    Наш сервис не предусматривает аренду авто для выезда за границу. Не допустим выезд за пределы Украины, а также на территории временно оккупированных АР Крым, Донецкую и Луганскую областей, страховка в таких ситуациях не работает. Территория передвижения
  • Можно ли арендовать авто на свадьбу?
    Да ― мы оформляем машины в прокат для свадеб и торжественных моментов. Позаботьтесь о бронировании заранее, чтобы нужный вам автомобиль был в наличии.
  • Что случится, если я поврежу автомобиль?
    Первый шаг ― срочный звонок нашему менеджеру. После вам перезвонит страховой консультант и даст подробные инструкции. Автомобили имеют полную страховку, поэтому будьте спокойны. Помощь в дороге
  • У нас несколько водителей, возможно передавать управление ТС другому лицу?
    Да, можно. При оформлении договора проката попросите менеджера внести данные о втором водителе ― услуга бесплатная.
  • Сколько стоят дополнительные услуги ― прокат детского автокресла, навигатора, WI-FI роутера?
    Цены динамичны ― уточняйте у менеджера на момент бронирования. Аренда автокресла ― 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительном сроке. Дополнительные опции
  • Как арендовать авто на юридическое лицо?
    Мы работаем и с юрлицами, поэтому предоставляем возможность безналичной формой оплаты с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Какие опции входят в стоимость аренды?
    При бронировании авто в аренду вы получаете авто с полной страховкой, в чистом виде, с полным баком топлива и персонального менеджера для круглосуточной поддержки на весь период проката.
+38 067 825 7089