Contact us
UA RU
EN
EUR
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Car Rental Ford Fiesta VI in Kiev

Rent a car Ford Fiesta NEW in Kiev
Day as a gift!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 276 l
  • 4,9 l/100 km
Features
  • Body type Hatchback
  • Engine capacity 1,0 l 100 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
С залогом 22 29 33 36 Select dates
Без залога 30 40 46 50
  • Without deposit
  • With deposit
30 25+ days 22
40 10-25 days 29
46 4-9 days 33
50 1-3 days 36

Ford Fiesta VI AT rent is provided on favorable terms. The cars offered for rent by the Rental company are insured and absolutely safe, timely maintenance is performed for them. The necessary condition for those who would like to use the company services is as follows: to rent Ford Fiesta VI AT you should have driving experience of at least 2 years and a valid driving license.

Ford Fiesta is a compact and ergonomic car, the rent of which is really affordable. The modern body and compartment design provide a chance to drivers to use this car, no matter what their age and place of work are. Driving will be easy and comfortable for any driver, even if he or she has no big driving experience. The maneuverable car will be perfect for both men and ladies.

Ford Fiesta VI AT rental will not require additional costs: the rent cost is not high and can become lower depending on the rent term. If you prefer comfort while driving and know the worth of your money, this model will be a perfect choice for you. A small engine volume (1 l) and its comparatively high power (100 horsepower) make Ford Fiesta rent an efficient and practical solution.

Ford Fiesta VI AT rent will let you become an owner of a small car with a hatchback body and automatic transmission for some time. The vehicle of a small size has a spacious compartment where both the driver and passengers can feel comfortable. Fiesta VI AT deserves to be considered one of the most stylish models in the modern world.

Car rent from the Rental company means guaranteed safety and confidence in the vehicle.

FAQs about hiring Ford Fiesta VI in Kiev
  • How much does it rental cost for Ford Fiesta VI in Kiev?
    Rental Ford Fiesta VI in Kiev starts from 22 € per day, it depends on the rental period. The longer the rental period, the lower the rental price per day.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent Ford Fiesta VI in Kiev and can I take it without a deposit?
    The deposit for Ford Fiesta VI in Kiev costs 300 €. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will starts from 30 € per day. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 200 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 400 км в сутки и более. Mileage requirements
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.

Rate Your Past Order

Rating  

Thanks for your feedback! Your message will be posted on the site once reviewed.

  • 16 July 2020

    I am very impressed with this car. It may be a small engine, but do not be fooled! It is an extremely nippy little number even without using the sports mode. It is very economical to run, also. For me the only negative is not having an inbuilt satnav as this is something I need constantly for my work.

  • 10 June 2020

    В целом автомобиль хороший. Нет посторонних шумов, но очень низкая, зацепилась бампером. Внутри очень мило. Удобные сиденья. У меня попался белый автомобиль, очень милый. Хотя у меня Juke, но форд мне тоже понравился. Мотор мощный. Спасибо за малышку, 4 дня пролетели комфортно.  

+38 067 825 7089

День в подарок
Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Прокат Ford Fiesta VI AT в Киеве

Прокат авто Ford Fiesta NEW в Киеве
День в подарок!
  • A/C
  • дверей - 5
  • 276 л
  • 4,9 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Хетчбек
  • Объем двигателя 1,0 л 100 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
25 34 38 42 Выбрать даты
34 47 51 57
  • Без залога
  • С залогом
34 25+ суток 25
47 10-25 суток 34
51 4-9 суток 38
57 1-3 суток 42

Прокат Ford Fiesta VI AT осуществляется на оптимальных условиях. Автомобили, предлагаемые к прокату компанией Rental, проходят своевременное обслуживание и техосмотр, застрахованы и абсолютно безопасны. Необходимое условие, которое требуется соблюсти желающим воспользоваться услугами компании – аренда Ford Fiesta VI AT доступна обладателям стажа вождения не меньше 2-х лет и действующего водительского удостоверения.

Форд Фиеста – компактный и эргономичный автомобиль, аренда которого вполне доступна. Современный дизайн кузова и убранство салона дают возможность пользоваться авто водителям, независимо от их возраста и места работы. Простота и удобство управления не вызовут затруднений даже у водителей при отсутствии большого опыта вождения. Маневренный автомобиль подойдет как мужчинам, так и истинным леди.

Аренда Форд Фиеста VI AT не повлечет за собой лишних затрат – стоимость проката невысока и уменьшается с увеличением срока аренды. Если вы предпочитаете комфорт во время движения, и знаете цену деньгам – данная модель станет оптимальным выбором. Небольшой объем двигателя (1 л) и сравнительно большая мощность (100 л.с.) делают аренду Форд Фиеста экономным и практичным решением.

Прокат Форд Фиеста VI AT позволит вам на время стать обладателем вместительного небольшого авто с кузовом хетчбек и автоматической трансмиссией. Автомобиль с небольшими внешними габаритами обладает просторным салоном, в котором комфортно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры. Фиеста VI AT заслуженно считается одной из наиболее стильных моделей в современном мире.

Прокат авто в компании Rental – это гарантированная безопасность и уверенность в транспортном средстве.

Вопросы и ответы про аренду Ford Fiesta VI AT в Киеве
  • Сколько стоит прокат Ford Fiesta VI AT в Киеве?
    Аренда Ford Fiesta VI AT в Киеве составляет от 25 € в сутки, все зависит от периода проката. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость проката в сутки.
  • Какие условия аренды?
    Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и опыт вождения более 2-х лет. Если эти условия не соблюдены, то аренда возможна с увеличенным залогом. Условия проката автомобилей
  • Какой залог необходим для аренды Ford Fiesta VI AT в Киеве и можно ли взять без залога?
    Залог для проката Ford Fiesta VI AT в Киеве составляет 300 €. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды без залога составляет от 34 € в сутки. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Какие документы нужны для аренды?
    Перед выдачей автомобиля, необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев - международные права и загранпаспорт. Перечень необходимых документов
  • Какие условия по пробегу?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 250 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 500 км в сутки и более. Требования по пробегу
  • Какое состояние автомобилей?
    Все автомобили технически исправны и чистые, с полным баком. Возраст автомобилей до 3-х лет.
  • Какие условия страхования?
    Полное страхование. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Какие способы оплаты?
    Возможна наличная, безналичная форма с НДС и оплата по банковской карте.
  • Можно ли на вашем авто выехать за границу?
    На наших автомобилях запрещено выезжать за пределы границы Украины. Также выезд невозможен в АР Крым, Донецкую и Луганскую область. В этих регионах не работает страховка на автомобили. Территория передвижения
  • Можно взять авто на свадьбу?
    Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного авто и в случае подмены будем вынуждены предоставить авто такого же или выше классом по ранее оговоренным договоренностям по условиям и стоимости.
  • Что, если я нанесу ущерб автомобилю?
    В этом случае сразу звоните нам. С Вами свяжется наш страховой агент и расскажет, что нужно делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не стоит переживать. Помощь в дороге
  • Можно ли, чтобы находились за рулем несколько человек?
    Да, можно. Для этого нужно добавить дополнительного водителя в договор проката. Эта услуга бесплатная.
  • Какая стоимость дополнительных услуг, таких как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
    Да, все эти опции есть. Нужно нас заранее предупредить. Аренда по 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительной аренде. Дополнительные опции
  • Есть ли возможность арендовать авто на юридическое лицо?
    Да, с юр. лицами работаем. Оплату принимаем безналичной формой с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Что входит в стоимость аренды?
    В стоимость аренды авто входит: полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персональный онлайн менеджер на весь период проката и круглосуточная поддержка.

Добавление отзыва

Оценка  

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

  • 16 июля 2020

    I am very impressed with this car. It may be a small engine, but do not be fooled! It is an extremely nippy little number even without using the sports mode. It is very economical to run, also. For me the only negative is not having an inbuilt satnav as this is something I need constantly for my work.

  • 10 июня 2020

    В целом автомобиль хороший. Нет посторонних шумов, но очень низкая, зацепилась бампером. Внутри очень мило. Удобные сиденья. У меня попался белый автомобиль, очень милый. Хотя у меня Juke, но форд мне тоже понравился. Мотор мощный. Спасибо за малышку, 4 дня пролетели комфортно.  

067 825 7089