Contact us
UA RU
EN
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Pick up a car

Pick-up

Return

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Car Rental in Zaporizhia

Zaporizhzhia is the second-largest city in southern Ukraine after Odesa, with almost 800 thousand citizens. The city's area is more than 300 square kilometers. It is a cultural and historical center, the Cossacks' homeland, and the largest industrial city in the region. Every year, hundreds of thousands of people come here for different purposes.

The issue of car rental in Zaporizhzhia is always relevant. For many visitors, speed, comfort, and independence given by the car are very important. In cases when there is no possibility to come to Zaporizhzhia on a private vehicle, many people prefer to rent a car without a driver.

Who Needs a Car Rental in Zaporizhzhia?

People come to Zaporizhzhia for different reasons. For example, Khortytsya Island attracts tourists, historians, and archaeologists with its nature and architectural monuments. Although Khortytsya Nature Reserve is located within the city, and it can be reached by public transport, car rental without a driver will make the trip more comfortable, especially if you plan to travel with children.

Since Zaporizhzhia is a major center of metallurgy, machine building, chemical industry, as well as an important transit hub in the region, it is not surprising that this city is often visited by businessmen from different parts of Ukraine and other countries. In this case, car rental in Zaporizhzhia is especially relevant because it allows moving independently around the city during a business trip.

Zaporizhzhia is attractive to shoppers. “Aurora”, “City Mall”, and “Ukraine” shopping malls offer not only a variety of stores and products but also regular discounts. Car rental in Zaporizhzhia is an ideal service for those who want to enjoy shopping and not think about delivering the purchases to the hotel.

People often rent premium cars for a special event (wedding, graduation party, or anniversary). Considering that there are many unique places for wedding photo shoots in Zaporizhzhia, this service is also popular there.

The Dnieper River flows through the city and the whole region; thus, river sports are actively developing here. Those who don't have their own car can rent it for a day and go kayaking or canoeing to any place of the region.

How to Choose a Car Rental in Zaporizhzhia?

Choosing the best service for car rental in Zaporizhzhia, you should pay attention to the following aspects:

  • The possibility to choose – a family that wants to visit Khortytsya with the children and a businessman who came to sign an important contract should be able to rent a car according to their needs, status, and budget;
  • A set of services – someone needs continuous Internet access in order not to miss important messages, and others need child safety seats to ensure the safety of the children during the trip or GPS navigator so as not to get lost in such a big city like Zaporizhzhia;
  • Insurance and safety are the key aspects that should be the points of interest for the clients of the car rental services. A client must understand who will be financially liable in unexpected situations;
  • A convenient website with round-the-clock support and a full description of services and prices - it is much easier to choose a car rental service when all the information is collected in a convenient format and when you can always ask for help if any problem arises.

Rental.ua - a Convenient Car Rental in Zaporizhzhia

Car rental in Zaporizhzhia using Rental.ua service is convenient and safe. Our clients have access to a large number of services and options that help them solve different tasks.

First of all, we offer a large fleet of vehicles. If you need to get from point A to point B quickly, there are economy and middle-class cars. Those who came to Zaporizhzhia for business purposes can choose a luxury car. Need a car for a wedding or another special event? We have a wide range of premium cars. If you are interested in extreme sports in the Zaporizhzhia region, the best idea is to choose an off-road vehicle in order not to get stuck on the way to the Dnieper rapids.

Car rental in Zaporizhzhia with Rental.ua gives the opportunity to take advantage of the following additional services:

  • Child safety seat;
  • Wi-Fi router in the car;
  • GoPro camera rental;
  • GPS navigator for rent;
  • Delivery of the car.

The concierge service, which is available to our clients free of charge, is the ideal help for a person who often goes on business trips. For example, we can help to book a hotel room in Zaporizhzhia, find a place for a business meeting, arrange a phone call or teleconference with clients, help with pets or food delivery. Just contact a manager in any convenient way.

The safety of our clients in difficult situations is our priority. All our cars are insured against damage and theft; so, the company will take full responsibility in case of damage to the car as a result of a traffic accident. For those who want to use the car rental service without a deposit, we offer SuperCDW full insurance. If our clients have such minor problems as an empty tank, a punctured tire, or forgotten keys, we will come to help at any time.

All services, a full list of cars, rental prices, as well as favorable offers can be found on our website. Managers working round-the-clock will be able to answer any question and find ways to solve any problem.

To rent a car on Rental.ua, a passport and a driver's license are required. It is desirable to have at least 2 years of driving experience. A client has the opportunity to rent a car with or without a deposit. In the second case, the rental price will be higher.

FAQs about hiring a car in Zaporizhia
  • How much does it cost to rent a car in Zaporizhia?
    The minimum rental cost in Zaporizhia - starting from 20 € per day, it all depends on the car you have chosen and the rental period itself. The longer the rental period, the lower the rental price per day. Prices for car rental from the Rental company.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent of a car in Zaporizhia and can I take it without a deposit?
    The deposit in Zaporizhia starts from 200 €, depending on the chosen car. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will differ from the one with a deposit. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    The standard daily mileage limit, at the moment, is 250 km. It’s possible to increase the daily mileage to 500 km per day or more. Mileage requirements
  • What is the condition of the cars?
    All cars are technically sound and clean, with a full tank. The age of cars is up to 3 years.
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to rent a car in a city with no office?
    Yes, we can deliver the car anywhere in Ukraine, the service is paid. Delivery and selection in Ukraine
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.
067 825 7089

День в подарок
Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram
Подобрать автомобиль

Подача

Возврат

  • Более 200
    автомобилей
  • Оформление
    за 10 минут
  • Доставка по
    адресу

Прокат авто в Запорожье

Запорожье – второй по величине город на юге Украины после Одессы. Здесь проживает почти 800 тысяч жителей, а территория города занимает площадь более 300 квадратных километров. Это культурно-исторический центр, родина казачества и самый крупный промышленный город в регионе. Ежегодно с абсолютно разными целями сюда приезжают сотни тысяч людей.

Вопрос проката авто в Запорожье всегда актуален. Многим посетителям этого города очень важны скорость, комфорт и независимость, которые дает собственный автомобиль. В тех случаях, когда нет возможности приехать в Запорожье на своем транспорте, многие отдают предпочтения аренде авто без водителя.

Кому нужен автопрокат в Запорожье?

Причин, по которым люди приезжают в Запорожье, много. Остров Хортица, например, привлекает туристов, историков и археологов своей природой и памятниками архитектуры. Несмотря на то, что заповедник Хортица находится в черте города и туда можно добраться на общественном транспорте, возможность воспользоваться машиной напрокат без водителя сделает поездку более комфортной, особенно если планируется поездка с детьми.

Поскольку Запорожье является крупным центром металлургии, машиностроения, химической промышленности, а также важным транзитным узлом в регионе, неудивительно, что в этот город очень часто приезжают бизнесмены из разных уголков Украины и других стран. В этом случае аренда авто в Запорожье является особо актуальной, т. к. дает бизнесмену необходимую независимость передвижения по городу во время командировки.

Запорожье привлекает и любителей шопинга. Такие торговые центры, как «Аврора», CityMall, «Украина» радуют своих посетителей не только разнообразием магазинчиков и товаров, но и регулярными скидками. Автопрокат Запорожье – идеальная услуга для тех, кто хочет, не торопясь, наслаждаться покупками, а потом не думать о том, как довезти все до гостиницы.

Те, кто планирует торжественное событие (свадьба, выпускной, юбилей), часто берут напрокат автомобили премиум-класса. В Запорожье это также актуально, учитывая, что в городе есть много уникальных мест для свадебных фотосессий.

Через сам город и всю Запорожскую область протекает Днепр, а это значит, что здесь активно развиваются речные виды спорта. Те, у кого нет собственной машины, могут взять ее напрокат на один день и отправиться в любой уголок области, чтобы покататься на байдарках или каноэ.

Как выбрать автопрокат в Запорожье?

Выбирая лучший сервис для аренды машин в Запорожье, необходимо обратить внимание на следующее:

  • возможность выбора – семья, посетившая город, чтобы показать детям Хортицу, и бизнесмен, приехавший заключать важный договор, должны иметь возможность взять напрокат авто в соответствии со своими потребностями, статусом и бюджетом;
  • набор услуг – кому-то нужен постоянный доступ в Интернет, чтобы не пропустить важные сообщения, кому-то – детские автокресла, чтобы обеспечить безопасность в дороге своим малышам, а кому-то – GPS-навигатор, чтобы не потеряться в таком большом городе, как Запорожье;
  • страховка и безопасность – самые главные аспекты, которые должны интересовать тех, кто хочет воспользоваться услугами автопроката. Клиент должен понимать, кто будет нести материальную ответственность в непредвиденных ситуациях;
  • удобный сайт с круглосуточной поддержкой и полным описанием услуг и цен – выбрать сервис для проката авто намного легче, когда вся информация собрана в удобном формате, а в случае проблемы всегда можно обратиться за помощью.

Rental.ua – удобная аренда автомобиля в Запорожье

Аренда авто Запорожье с помощью сервиса Rental.ua – это удобно и безопасно. Наши клиенты имеют доступ к большому количеству услуг и возможностей, которые помогают им решать разные задачи.

В первую очередь, мы предлагаем большой автопарк. Для тех, кому нужно быстро добраться из точки А в точку Б, есть машины эконом и среднего класса. Те, кого в Запорожье привел бизнес, могут выбрать статусный автомобиль. Нужно авто для свадьбы или другого торжественного мероприятия? У нас большой выбор машин премиум-класса. Интересует экстремальный отдых в Запорожской области? Выбирайте любой внедорожник, чтобы не застрять по пути к днепровским порогам.

Аренда машин Запорожье с Rental.ua дает возможность воспользоваться такими дополнительными услугами:

  • детское автокресло;
  • Wi-Fi роутер в автомобиле;
  • аренда GoPro-камеры;
  • GPS-навигатор напрокат;
  • доставка авто.

Консьерж-сервис, который доступен нашим клиентам абсолютно бесплатно, – это идеальная помощь человеку, которому часто приходится ездить в командировки. Так, мы можем помочь забронировать номер в гостинице Запорожья, найти место для проведения деловой встречи, организовать телефонный звонок или телеконференцию с клиентами, помочь с домашними питомцами или доставкой продуктов. Достаточно связаться с менеджером любым удобным способом.

Безопасность наших клиентов в сложных ситуациях стоит на первом месте. Все наши авто застрахованы от ущерба и хищения, поэтому компания возьмет на себя всю ответственность в случае повреждения авто в результате ДТП. Для тех, кто хочет воспользоваться услугой автопроката без залога, мы предлагаем полную страховку SuperCDW, без франшизы. Если с нашими клиентами случаются такие незначительные неприятности, как пустой бак, проколотая шина или забытые ключи, мы в любое время приедем на помощь.

Все услуги, полный перечень авто, стоимость проката, а также выгодные предложения можно найти на нашем сайте. Круглосуточно работающие менеджеры смогут ответить на любой вопрос и найдут способы решить любую проблему.

Для аренды авто на Rental.ua необходимо иметь паспорт и водительские права с опытом вождения не менее 2 лет. Клиент имеет возможность взять авто в аренду с залогом и без, во втором случае цена аренды будет выше.

Вопросы и ответы про аренду авто в Запорожье
  • Сколько стоит прокат автомобиля в Запорожье?
    Аренда автомобилей в Запорожье - от 20 € в сутки, все зависит от выбранного Вами автомобиля и периода проката. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость проката в сутки.
  • Какие условия аренды?
    Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и опыт вождения более 2-х лет. Если эти условия не соблюдены, то аренда возможна с увеличенным залогом. Условия проката автомобилей
  • Какой залог необходим для аренды автомобиля в Запорожье и можно ли взять без залога?
    Залог для проката авто в Запорожье составляет от 200 €, зависит от выбранного автомобиля. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды будет отличаться от аренды с залогом. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Какие документы нужны для аренды?
    Перед выдачей автомобиля, необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев - международные права и загранпаспорт. Перечень необходимых документов
  • Какие условия по пробегу?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 250 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 500 км в сутки и более. Требования по пробегу
  • Какое состояние автомобилей?
    Все автомобили технически исправны и чистые, с полным баком. Возраст автомобилей до 3-х лет.
  • Какие условия страхования?
    Полное страхование. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Какие способы оплаты?
    Возможна наличная, безналичная форма с НДС и оплата по банковской карте.
  • Можно ли взять в аренду авто в том городе, в котором нет офиса?
    Да, автомобиль можем доставить в любую точку Украины, услуга платная. Доставка и подбор по Украине
  • Можно ли на вашем авто выехать за границу?
    На наших автомобилях запрещено выезжать за пределы границы Украины. Также выезд невозможен в АР Крым, Донецкую и Луганскую область. В этих регионах не работает страховка на автомобили. Территория передвижения
  • Можно взять авто на свадьбу?
    Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного авто и в случае подмены будем вынуждены предоставить авто такого же или выше классом по ранее оговоренным договоренностям по условиям и стоимости.
  • Что, если я нанесу ущерб автомобилю?
    В этом случае сразу звоните нам. С Вами свяжется наш страховой агент и расскажет, что нужно делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не стоит переживать. Помощь в дороге
  • Можно ли, чтобы находились за рулем несколько человек?
    Да, можно. Для этого нужно добавить дополнительного водителя в договор проката. Эта услуга бесплатная.
  • Какая стоимость дополнительных услуг, таких как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
    Да, все эти опции есть. Нужно нас заранее предупредить. Аренда по 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительной аренде. Дополнительные опции
  • Есть ли возможность арендовать авто на юридическое лицо?
    Да, с юр. лицами работаем. Оплату принимаем безналичной формой с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Что входит в стоимость аренды?
    В стоимость аренды авто входит: полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персональный онлайн менеджер на весь период проката и круглосуточная поддержка.
067 825 7089