Contact us
UA RU
EN
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Car Rental Infiniti Q50 in Kiev

Rent Infiniti Q50 in Kiev
Day as a gift!
  • A/C
  • Doors - 4
  • 500 l
  • 9.2 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 3.7 l 333 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
58 77 86 96 Select dates
78 104 117 130
  • Without deposit
  • With deposit
78 25+ days 58
104 10-25 days 77
117 4-9 days 86
130 1-3 days 96

We offer you a unique opportunity to rent Infinity Q50 in Kiev on beneficial terms.

The elegant car is distinguished by a fine design, reliability and powerfulness. Car interior is multifunctional and comfortable at the same time. Drivers and passengers will definitely find enjoyment in driving the car.

Luxurious business-class off-roader will not let stay indifferent even the most demanding car enthusiasts. Infinity Q50 rental in Kiev allows you to travel and have the access to the brand-new technologies and multimedia intelligence systems. This off-roader can truly be a sports car and an elegant premium-class car simultaneously.

Premium Japanese car is built with the use of the innovative developments and is an embodiment of perfection that satisfies all the requirements of customers. Infinity Q50 rental in Kiev gives you the opportunity see the true value of driving a car of the XXI century:

Renting this car might be aimed at:

  • sustaining a positive brand image;
  • impressing business partners;
  • making photo-shoots;
  • ceremonial drives;
  • transfer.

Long-term rent of Infinity Q50 in Kiev is appropriate for a driver, who wants to find enjoyment of safe and easy driving. Making a wrong car movement is impossible with this car due to the generous amount of modern control, safety and track systems (interior and exterior).

Car hire in Kiev is provided by the “Rental” company at any time of the day for a term more than 1 day. Infinity model is presented in many configurations that satisfy different requirements. Present yourself positive emotions and feel the adrenaline of driving the masterpiece of Japanese automotive industry!

FAQs about hiring Infiniti Q50 in Kiev
  • How much does it rental cost for Infiniti Q50 in Kiev?
    Rental Infiniti Q50 in Kiev starts from 58 € per day, it depends on the rental period. The longer the rental period, the lower the rental price per day.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent Infiniti Q50 in Kiev and can I take it without a deposit?
    The deposit for Infiniti Q50 in Kiev costs 700 €. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will starts from 78 € per day. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    The standard daily mileage limit, at the moment, is 250 km. It’s possible to increase the daily mileage to 500 km per day or more. Mileage requirements
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.

Rate Your Past Order

Rating  

Thanks for your feedback! Your message will be posted on the site once reviewed.

  • 14 September 2020

    The Japanese make far better cars than anyone else. You're testing the base none sport model of the Q50, that's why you don't have the sharp steering wheel. I have a 2013 G37S, which is the last model before they renamed the car to Q50, and I love the way it drives and sticks to the road. I've owned BMW and MB before, and I would never go back to them, they break like there is no tomorrow and that is simply badly built cars. All German cars are as bad as the Americans, and the only different thing is that the Germans' suspensions.

  • 24 August 2020

    Удивительный автомобиль. Это было первое знакомство. До этого я ни разу не ездил на инфинити. Мне достался автомобиль белого цвета, 2018 года. Ездил в Одессу и потом по Киеву. Взял на 5 дней и продлил аренду еще на 4 дня. Ребята, это - РАКЕТА. Я не ожидал, динамика очень быстрая, управление тоже хорошо, но на больших скоростях не справляется. Повезло, что полный привод. В Киеве разогнаться не получается, камеры. Но по трассе, это нечто. Салон кожаный со всеми примочками. Есть все: камеры, люки, обдувы, все. Спасибо ребята, это было незабываемо.

067 825 7089

День в подарок
Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Прокат Infiniti Q50 в Киеве

Прокат Infiniti Q50 (Инфинити КЮ50) в Киеве
День в подарок!
  • A/C
  • дверей - 4
  • 500 л
  • 9.2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 3.7 л 333 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
58 77 86 96 Выбрать даты
78 104 117 130
  • Без залога
  • С залогом
78 25+ суток 58
104 10-25 суток 77
117 4-9 суток 86
130 1-3 суток 96

Предлагаем уникальную возможность – оформить прокат Infinity Q50 в Киеве на выгодных условиях.

Элегантное авто отличается изысканным дизайном, надежностью и мощностью. Салон машины многофункциональный, но остается при этом максимально комфортабельным. Поэтому водителю и пассажирам гарантировано несомненное удовольствие от езды.

Роскошный бизнес-класса не оставит равнодушным даже самого требовательного автолюбителя. Аренда Infinity Q50 в Киеве позволяет путешествовать, имея доступ к новейшим технологиям и интеллектуальным мультимедийным системам. Поистине кроссовер будущего может выступать одновременно в роли спорткара и элегантного авто премиум класса.

Престижный японский автомобиль выполнен с применением инновационных разработок и воплощает в себе идеал, отвечающий всем запросам потребителей. Прокат Инфинити Q50 в Киеве даст возможность каждому оценить все достоинства управления машиной XXI века.

Целью аренды такого автомобиля может быть:

  • поддержание имиджа;
  • произведение впечатления на партнеров по бизнесу;
  • проведение фото съемок;
  • торжественный выезд;
  • VIP-трансфер.

Долгосрочная аренда Инфинити Q50 в Киеве подойдет водителю, который хочет получить эмоциональное наслаждение от безопасного и легкого управления. Сделать неверное движение на дороге за рулем этого авто невозможно, благодаря огромному количеству современных систем контроля, безопасности и слежения (внутренних и внешних).

Прокат авто в Киеве компания «Рентал» выполняет в любое время и на срок от 1 дня. Модель Инфинити представлена в нескольких комплектациях, соответствующих различным предпочтениям. Подарите себе положительные эмоции и ощутите адреналин от езды за рулем шедевра японского автопрома!

Вопросы и ответы про аренду Infiniti Q50 в Киеве
  • Сколько стоит прокат Infiniti Q50 в Киеве?
    Аренда Infiniti Q50 в Киеве составляет от 58 € в сутки, все зависит от периода проката. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость проката в сутки.
  • Какие условия аренды?
    Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и опыт вождения более 2-х лет. Если эти условия не соблюдены, то аренда возможна с увеличенным залогом. Условия проката автомобилей
  • Какой залог необходим для аренды Infiniti Q50 в Киеве и можно ли взять без залога?
    Залог для проката Infiniti Q50 в Киеве составляет 700 €. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды без залога составляет от 78 € в сутки. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Какие документы нужны для аренды?
    Перед выдачей автомобиля, необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев - международные права и загранпаспорт. Перечень необходимых документов
  • Какие условия по пробегу?
    Стандартный лимит суточного пробега, на текущий момент, составляет 250 км., есть возможность увеличить суточный километраж до 500 км в сутки и более. Требования по пробегу
  • Какое состояние автомобилей?
    Все автомобили технически исправны и чистые, с полным баком. Возраст автомобилей до 3-х лет.
  • Какие условия страхования?
    Полное страхование. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Какие способы оплаты?
    Возможна наличная, безналичная форма с НДС и оплата по банковской карте.
  • Можно ли на вашем авто выехать за границу?
    На наших автомобилях запрещено выезжать за пределы границы Украины. Также выезд невозможен в АР Крым, Донецкую и Луганскую область. В этих регионах не работает страховка на автомобили. Территория передвижения
  • Можно взять авто на свадьбу?
    Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного авто и в случае подмены будем вынуждены предоставить авто такого же или выше классом по ранее оговоренным договоренностям по условиям и стоимости.
  • Что, если я нанесу ущерб автомобилю?
    В этом случае сразу звоните нам. С Вами свяжется наш страховой агент и расскажет, что нужно делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не стоит переживать. Помощь в дороге
  • Можно ли, чтобы находились за рулем несколько человек?
    Да, можно. Для этого нужно добавить дополнительного водителя в договор проката. Эта услуга бесплатная.
  • Какая стоимость дополнительных услуг, таких как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
    Да, все эти опции есть. Нужно нас заранее предупредить. Аренда по 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительной аренде. Дополнительные опции
  • Есть ли возможность арендовать авто на юридическое лицо?
    Да, с юр. лицами работаем. Оплату принимаем безналичной формой с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Что входит в стоимость аренды?
    В стоимость аренды авто входит: полностью застрахованный, чистый автомобиль с полным баком, персональный онлайн менеджер на весь период проката и круглосуточная поддержка.

Добавление отзыва

Оценка  

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

  • 14 сентября 2020

    The Japanese make far better cars than anyone else. You're testing the base none sport model of the Q50, that's why you don't have the sharp steering wheel. I have a 2013 G37S, which is the last model before they renamed the car to Q50, and I love the way it drives and sticks to the road. I've owned BMW and MB before, and I would never go back to them, they break like there is no tomorrow and that is simply badly built cars. All German cars are as bad as the Americans, and the only different thing is that the Germans' suspensions.

  • 24 августа 2020

    Удивительный автомобиль. Это было первое знакомство. До этого я ни разу не ездил на инфинити. Мне достался автомобиль белого цвета, 2018 года. Ездил в Одессу и потом по Киеву. Взял на 5 дней и продлил аренду еще на 4 дня. Ребята, это - РАКЕТА. Я не ожидал, динамика очень быстрая, управление тоже хорошо, но на больших скоростях не справляется. Повезло, что полный привод. В Киеве разогнаться не получается, камеры. Но по трассе, это нечто. Салон кожаный со всеми примочками. Есть все: камеры, люки, обдувы, все. Спасибо ребята, это было незабываемо.

067 825 7089