Car Rental Honda Civic (Manual) in Kiev

Rent a car Honda Civic MT in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 389 l
  • 6.6 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 1,8 l 140 HP
  • Transmission Manual
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
29 32 37 46 Book Deposit 450€
42 47 54 66 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
42 25+ days 29
47 10-25 days 32
54 4-9 days 37
66 1-3 days 46

Honda Civic MT rent is a perfect chance to have a high class car at a low price. Technical characteristics of this model make it a nice choice for the fans of fast and safe drive. The engine volume is 1.8 l, the engine power is quite high (140 horsepower), so driving this car will make a pleasure even to experienced drivers having used many vehicles and to passengers: 5 people can sit in the car.

For whom is Honda Civic rental is really affordable? Everyone who has minimum driving experience, that is at least of two years, and a valid driving license will be able to become an owner of this nice car for some time.

You can rent Honda Civic MT on favorable conditions. If you provide a pledge, the rent cost will be significantly reduced for you. The long rent term will help you save as well: the price for using the car will be reduced in this case.

What are the advantages of Honda Civic MT rent? First of all, you save your budget. In addition, each model has a modern design and will certainly catch people’s eyes.

The ergonomic compartment, easy handling, 4-cylinder gasoline engine, excellent technical abilities, and popular 6-mode transmission make Honda Civic MT one of the most demanded cars among drivers of various age. The steering wheel is equipped with the electrohydraulic boost system, which makes driving much easier.

Affordable car rent from the Rental company means safety guarantee (all the vehicles are insured) and comfort for the driver and passengers.

Прокат Honda Civic MT в Киеве

Аренда машин Honda Civic MT в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 389 л
  • 6.6 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 1,8 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
29 32 38 46 Бронировать Залог 450€
42 47 55 67 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
42 25+ суток 29
47 10-25 суток 32
55 4-9 суток 38
67 1-3 суток 46

Прокат Honda Civic MT – это отличная возможность арендовать автомобиль высокого класса за небольшую стоимость. Технические особенности данной модели делают ее прекрасным выбором для поклонников быстрой и безопасной езды. Объем двигателя 1,8 л и достаточно высокая мощность (140 л.с.) расширяют возможности обладателя – поездка на таком автомобиле принесет удовольствие даже опытным водителям, испытавшим не одно транспортное средство, а также пассажирам – автомобиль рассчитан на 5 мест.

Кому доступна аренда Honda Civic MT? Каждый желающий, обладающий минимальным водительским стажем от 2 лет и действующими правами, может воспользоваться услугами компании и стать на время владельцем отличного автомобиля.

Прокат Хонда Цивик MT осуществляется на оптимальных условиях. При внесении залога и бронировании авто, итоговая стоимость проката будет значительно снижена. Сэкономить поможет и длительный срок аренды – цена за день пользования машиной в таком случае уменьшается.

Какие преимущества влечет за собой аренда Хонда Цивик MT? В первую очередь, вы экономите свой бюджет. К тому же данная модель обладает современным дизайном и обязательно привлечет взгляды окружающих.

Эргономичный салон, устойчивость и легкая управляемость, наличие 4-цилиндрового бензинового двигателя, отличные технические возможности и любимая многими 6-ступенчатая механическая коробка передач делают Хонду Цивик МТ одной из наиболее востребованных моделей среди водителей разного возраста. Руль снабжен электрогидроусилителем, что намного упрощает управление автомобилем.

Недорогой прокат авто в компании Rental – это гарантия безопасности (все авто застрахованы) и комфорта водителя и пассажиров.