Car Rental Mini Cooper in Kiev

Rent Mini Cooper in Kiev
  • A/C
  • Doors - 3
  • 211 l
  • 4.8 l/100 km
Features
  • Body type coupe
  • Engine capacity 1.5 l 136 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
36 43 48 53 Book Deposit 450€
53 63 70 77 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
53 25+ days 36
63 10-25 days 43
70 4-9 days 48
77 1-3 days 53

Car rent in Kiev at the «Rental» company presents you a small and compact car – the best choice for trips on the loaded roads of a modern city. It will not be less important for long trips – economical fuel consumption, flexibility, control easiness distinguish Mini Cooper from the similar car models. An ergonomic interior and spacious baggage compartment contribute to the maximally comfortable air during the trip.

Mini Cooper rental in Kiev offer you to become an owner of a modern car on favorable terms. The price for car rent depends on the duration of “Rental” company services – the longer is the rental term, the less you have to pay pro day.

What do you need to rent Mini Cooper in Kiev? You will not need to waste your time to collect all documents and information sheets – you only have to be an owner of an effective driver’s license and certain driver experience (2 years minimum).

Mini Cooper rental in Kiev is a perfect opportunity to avoid discomfort if you came to the capital for the rest for a rest or on a business trip. You can order a car in advance while filing an application on the website. This service is also demanded by Kiev residents. The trip with Mini Cooper will not make troubles with parking, overcoming traffic jams – such a car is the most comfortable in a busy cities and small towns.

This small English car is equipped with an automatic transmission, fuel-efficient engine (1.5 l) with 136 h.p. Mini Cooper rental in Kiev is possible for any term starting with 1 day. Despite the vehicle sizes, this small auto can easily give place to four people and a cumbersome baggage.

Прокат Mini Cooper в Киеве

Прокат Mini Cooper (Мини Купер) в Киеве
  • A/C
  • дверей - 3
  • 211 л
  • 4.8 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова купе
  • Объем двигателя 1.5 л 136 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
36 43 48 53 Бронировать Залог 450€
53 63 70 77 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
53 25+ суток 36
63 10-25 суток 43
70 4-9 суток 48
77 1-3 суток 53

Прокат авто в Киеве в компании Rental представляет небольшой компактный автомобиль – лучший выбор для поездок по загруженным магистралям современного города. Но не менее актуальным он станет и во время длительных путешествий – экономичный расход топлива, маневренность, простота управления отличают Mini Cooper от подобных моделей авто, а эргономичный салон и вместительный багажный отсек способствуют созданию максимально комфортной атмосферы в поездке.

Аренда Mini Cooper в Киеве позволит вам стать обладателем современного авто на самых привлекательных условиях. Стоимость проката зависит от длительности пользования услугами компании Rental – чем больше срок аренды, тем меньшую сумму в сутки вам необходимо будет оплачивать.

Что потребуется для того, чтобы взять в прокат Mini Cooper в Киеве? Вам не придется тратить время на сбор документов и справок – достаточно быть обладателем действующего водительского удостоверения и определенного стажа вождения (минимальный – 2 года).

Прокат Мини Купер в Киеве – это замечательная возможность не испытывать дискомфорт во время приезда в столицу на отдых или в рабочую командировку. Воспользоваться бронированием машины на нужную дату можно заранее, оставив заявку на сайте. Не менее востребованной данная услуга является и для киевлян. Поездка на Мини Купере не создает трудностей в парковке, преодолении пробок и заторов на дорогах – именно такая машина наиболее удобна в оживленных мегаполисах и небольших городках.

Небольшой английский автомобиль оснащен трансмиссией-автомат, малолитражным двигателем (полтора литра), развивающим мощность 136 л.с. Аренда Мини Купер в Киеве возможна на любой срок от 1 суток. Несмотря на габариты, это миниатюрное авто без сложностей вместит 4 взрослых человека и объемный багаж.