Car Rental Suzuki Vitara III in Kiev

Rent a car Suzuki Vitara NEW in Kiev
Lead rental!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 374 l
  • 5.8 l/100 km
Features
  • Body type Crossover
  • Engine capacity 1.6 l 120 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
33 42 45 53 Book Deposit 500€
49 61 66 77 Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
49 25+ days 33
61 10-25 days 42
66 4-9 days 45
77 1-3 days 53

What could be better than a hi-tech computerized Japanese off-road vehicle? The Rental company offers to the dwellers and guests of the city to rent Suzuki Vitara III and drive any road with maximum comfort.

The compact crossover has huge technological potential and modern design. Among the most important advantages the following ones should be marked:

  • usability;
  • fog-lights;
  • a strengthened body;
  • advanced security (7 bags);
  • automatic transmission.

Suzuki Vitara III rent will be interesting to those who like comfortable driving on the rough roads. Due to the advanced four-wheel system and perfect view (360), even a beginner will be able to drive this car confidently. 4WD technology allows to save on fuel consumption.

Suzuki Vitara III rental means optimal adherence with any coverage. The model has a special system ALLGRIP with 4 modes corresponding to the move conditions:

  1. Sport;
  2. Auto;
  3. Snow;
  4. Lock.

The automatic transmission has 6 modes. The blocking range was increased, the acceleration parameters were improved. Thus, Suzuki Vitara III rent will let you feel all the advantages of safe driving a maximum silent off-road vehicle with minimal fuel consumption.

The model has the elements of both passive and active security. The skid or drift risk was minimized due to an effective dynamics stabilization technology. So, if you would like to rent a car for quite a low price with maximum safety, then Suzuki Vitara is a perfect choice for any case!

Прокат Suzuki Vitara III в Киеве

Прокат авто Suzuki Vitara NEW в Киеве
Лидер проката!
  • A/C
  • дверей - 5
  • 374 л
  • 5.8 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 1.6 л 120 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
33 42 45 53 Бронировать Залог 500€
49 61 66 77 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
49 25+ суток 33
61 10-25 суток 42
66 4-9 суток 45
77 1-3 суток 53

Что может быть лучше высокотехнологичного компьютеризированного внедорожника японского производства? Компания Rental предлагает гостям и жителям столицы взять на прокат Suzuki Vitara III и передвигаться по любой дороге с максимальным комфортом.

Компактный кроссовер обладает огромным технологическим потенциалом и современным дизайном. Среди наиболее примечательных преимуществ модели стоит выделить:

  • эргономичность;
  • противотуманные фары;
  • усиленный кузов;
  • повышенную безопасность (7 подушек);
  • автоматическую трансмиссию.

Аренда Suzuki Vitara III заинтересует любителей комфортной езды по бездорожью. Благодаря усовершенствованиям в системе полного привода и отличному обзору (360°), уверенно управлять машиной сможет даже водитель-новичок. Технология 4WD также позволяет экономить на потреблении топлива.

Взять на прокат Сузуки Витара III – значит обеспечить оптимальное сцепление с любым покрытием. Ведь в этой модели предусмотрена специальная система ALLGRIP с 4 режимами, соответствующими условиям передвижения:

  1. Sport;
  2. Auto;
  3. Snow;
  4. Lock.

Коробка-автомат имеет 6 ступеней. Диапазон блокировки увеличен, параметры ускорения улучшены. Таким образом, аренда Сузуки Витара III позволит оценить преимущество безопасного и максимального тихого хода внедорожника с минимальными затратами топлива.

В модели предусмотрены элементы как пассивной, так и активной безопасности. Риск заноса или скольжения минимизирован благодаря эффективной технологии динамической стабилизации. Поэтому, если вас интересует недорогой прокат авто с максимальным уровнем безопасности, тогда Сузуки Витара – идеальный выбор для любых случаев!

Чтобы включить программу чтения с экрана, нажмите быстрые клавиши Ctrl+Alt+Z.. Для просмотра списка быстрых клавиш нажмите быстрые клавиши Ctrl+косая черта..