Car Rental Volkswagen Passat B6 in Kiev

Rent a car Volkswagen Passat B6 in Kiev
  • A/C
  • Doors - 4
  • 565 l
  • 8.2 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 1,8 l 160 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Gasoline
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
56 $ 63 $ 69 $ 78 $ Book Deposit 600$
81 $ 91 $ 100 $ 113 $ Book Without deposit
  • Without deposit
  • With deposit
81$ 25+ days 56$
91$ 10-25 days 63$
100$ 4-9 days 69$
113$ 1-3 days 78$

Volkswagen Passat B6 - four-door five-passenger sedan of standart class. At the core of VW Passat platform model is modernized Golf V. Ukrainian Passat B6 presented to the public in May at the Motor Show SIA 2005, immediately after the premiere at the Geneva Motor Show in March 2005.

Taking a rental car Volkswagen Passat you get not just a car standart class, and the crown of the German car manufacturer. Passat is not a gift is considered a leader's flagship lines, because in this model, the Germans were able to combine not only their outstanding achievements in technology, and practicality, along with consistent quality. Sturdy chassis, torquey engine, spacious cabin make the Passat is not only the leader of the German company, but is it to you as a leader in its segment.

Working on next-generation Passat, Volkswagen designers have preserved the best of everything that has been tested to its predecessors, and also tried to maximize the use of technical innovations. The aim was to achieve standards of comfort and technical equipment is actually the premium segment.

Rent a car Volkswagen Passat will not leave anyone indifferent to his specifications, nor to the potential of the machine as a whole. We offer a complete standart-class sedan, 1.8 liter engine and six-speed automatic transmission.

Прокат Volkswagen Passat B6 в Киеве

Аренда машины Volkswagen Passat B6 в Киеве
  • A/C
  • дверей - 4
  • 565 л
  • 8.2 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 1,8 л 160 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
48 54 59 67 Бронировать Залог 500€
69 78 85 97 Бронировать Без залога
  • Без залога
  • С залогом
69 25+ суток 48
78 10-25 суток 54
85 4-9 суток 59
97 1-3 суток 67

Volkswagen Passat B6 – четырехдверный пятиместный седан бизнес класса. В основе VW Passat лежит модернизировання  платформа модели Golf V. Passat B6 представлен украинской публике в мае на автосалоне SIA 2005, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве в марте 2005 года.

Взяв на прокат авто Volkswagen Passat вы получаете не просто автомобиль бизнес класса, а венец немецкого автомобильного концерна. Passat не даром считается лидером флагманской линейки, ведь в этой модели немцы смогли объединить не только свои лучшие достижения в технологи, но и практичность, наравне с неизменным качеством. Крепкая ходовая, приёмистый двигатель, просторный салон делают Passat не только лидером немецкого концерна, но и являют его Вам как лидера в своём сегменте.

Работая над Passat нового поколения, конструкторы Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и одновременно постарались максимально полно использовать технические инновации. При этом преследовалась цель достигнуть стандартов комфорта и технического оснащения фактически премиум-сегмента.

Прокат автомобиля Volkswagen Passat не оставит никого равнодушным ни к его техническим характеристикам, ни к потенциалу машины в целом. Мы предлагаем вашему вниманию совершенный седан бизнес класса, с двигателем 1,8 литров и шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Каждая деталь экстерьера Volkswagen Passat, за исключением крыши, была разработана заново. Это увеличило автомобиль на 4 мм в длину, в то время как ширина и высота автомобиля остались без изменений.

Спереди Volkswagen Passat получил решетку радиатора, плоский капот и фары, выполненные в общем корпоративном стиле. Задняя часть авто также соответствует новым стандартам, а задние фары помимо прочего отличают оригинальные полоски. В интерьере Фольксваген Пассат сделана ставка на улучшение качества и приближению Passat к уровню флагмана компании Volkswagen – Phaeton.