Contact us
UA RU
EN
EUR
067 825 7089
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Car Rental Audi A3 NEW! in Kiev

Rent Audi A3 NEW! in Kiev
New!
  • A/C
  • Doors - 5
  • 425 l
  • 4.5 l/100 km
Features
  • Body type Sedan
  • Engine capacity 1.6 l 110 HP
  • Transmission Automatic
  • Type of fuel Diesel
from 26 days 10-25 days 4-9 days 1-3 days
48 64 73 80 Select dates
65 87 98 108
  • Without deposit
  • With deposit
65 25+ days 48
87 10-25 days 64
98 4-9 days 73
108 1-3 days 80

Passers-by give an eye to this car and drivers of other vehicles glance back at it. The car has an elegant and luxurious design, smooth and dynamic bodylines and an innovative content under the bonnet – here is a brief description of the Audi A3 NEW rental in Kiev. The present car is an example of the refinement and charm, harmonically combined with a strict design and exact execution of each detail. Do you want to assure yourself of that? Audi A3 NEW rental in Kiev is ready to help you with that right now!

Modern characteristics of the external appearance, luxurious design of the interior, broad wheel arches over the massive disks provide the image of the car with a confident and convincing look. This car is appropriate for city streets and can show its capabilities on the country roads.

An inexpensive rent of the Audi A3 NEW in Kiev is available at the internet ‘Rental’ page. Here you can hire a car of a chosen car for any length of time at an interesting and attractive price! The only one requirement is the driving experience of no less than 2 years and a valid driving license.

Everyone, who wants to hire Audi A3 NEW in Kiev, will make sure of the seriousness of the manufacturer’s approach to solve technological problems – an innovative virtual cockpit will change your perception of driving a car and will be a perfect possibility to get acquainted with the best developments in the modern automotive industry.

Audi A3 rental in Kiev will show you the true value of the powerful capacities of the vehicle. Under the bonnet, there is a diesel engine with 110 h.p. and 1.6 liter capacity. This is an excellent opportunity to test a car before purchasing it or to simplify a problem of the quick moving for the guests of the capital, who came here for having rest or on a business trip.

FAQs about hiring Audi A3 NEW! in Kiev
  • How much does it rental cost for Audi A3 NEW! in Kiev?
    Rental Audi A3 NEW! in Kiev starts from 48 € per day, it depends on the rental period. The longer the rental period, the lower the rental price per day.
  • What are the rental conditions?
    The conditions are very simple. The client must be over 21 years old and have more than 2 years of driving experience. If these conditions aren’t met, then rent is possible with an increased deposit. Car rental conditions
  • What is the deposit required for the rent Audi A3 NEW! in Kiev and can I take it without a deposit?
    The deposit for Audi A3 NEW! in Kiev costs 500 €. It’s also possible to rent a car without the deposit. The rental price will starts from 65 € per day. Plus, fuel deposit is mandatory, since we provide a car with a full tank. This deposit is a guarantee that you will return the car with a full tank, otherwise, we will use the fuel deposit.
  • What documents are needed for the lease?
    Before issuing a car, you must provide the original passport and driver's license with the appropriate category. For foreigners - international driving license and a passport. List of required documents
  • What are the conditions for the mileage?
    The standard daily mileage limit, at the moment, is 250 km. It’s possible to increase the daily mileage to 500 km per day or more. Mileage requirements
  • What are the insurance conditions?
    Full insurance. Cars are insured under CASCO and MTPL. Insurance conditions
  • What are the payment methods?
    Cash, non-cash, form with VAT, and payment with the credit card are possible.
  • Is it possible to travel abroad with your rented car?
    It’s prohibited to drive our cars outside the borders of Ukraine. Also, the departure is impossible to the Autonomous Republic of Crimea, Donetsk, and Luhansk regions. Car insurance doesn’t work in these regions. Territory of movement
  • Can I rent a car for a wedding?
    Yes, it’s possible. But we cannot guarantee the availability of a specific car, and in the case of substitution, we will be forced to provide a car of the same or higher class according to previously agreed terms and conditions as well as cost.
  • What if I damage my car?
    In such a case, call us immediately. Our insurance agent will contact you and tell you what to do. All cars are fully insured, you don't have to worry. Assistance on the road
  • Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free?
    Yes, you can. To do this, you need to add an additional driver to the rental agreement. This service is free.
  • What is the cost of additional options, such as: navigator, child seat, WI-FI router?
    Yes, all these options are present. You need to warn us in advance. Rent for 3 € per day or 15 € for the entire rental with a long-term lease. Additional options
  • Is it possible to rent a car for a legal entity?
    Yes, we work with legal entities. We accept payment in a non-cash form with VAT. Car rental for business
  • What’s included in the rental price?
    The cost of car rental includes: fully insured, clean car with a full tank, a personal online manager for the entire rental period and round-the-clock support.

Rate Your Past Order

Rating  

Thanks for your feedback! Your message will be posted on the site once reviewed.

  • 04 September 2020

    Why do car reviewers always want the car to be the size of a Ford Everest and back seats they can sprawl out in? It's a small car. It's not meant to haul 6 adults comfortably. Now Audi is going to make the next fen the size of an A4 and completely ruin what is perfect about the A3. Some people do value maneuverability over a fuel guzzling barge.

  • 11 June 2020

    Ох, люблю ауди! брал такую тройку в прокате и очень зашла, ко всему она еще новая была чет там две тыщи пробега всего лишь! В общем, удовольствие удовольствие удовольствие от вождения любой ауди. 4 кольца знают свое дело

067 825 7089

День в подарок 02.2021
Связаться с нами
UA EN
RU
EUR
WhatsApp
Viber
Skype
Telegram

Прокат Audi A3 NEW! в Киеве

Прокат Audi A3 NEW! (Ауди А3) в Киеве
Новинка!
  • A/C
  • дверей - 5
  • 425 л
  • 4.5 л/100 км
Характеристики
  • Тип кузова Седан
  • Объем двигателя 1.6 л 110 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
от 26 суток 10-25 суток 4-9 суток 1-3 суток
С залогом 36 45 50 56 Выбрать даты
Без залога 49 60 68 75
  • Без залога
  • С залогом
49 25+ суток 36
60 10-25 суток 45
68 4-9 суток 50
75 1-3 суток 56

Автомобиль, на который обращают внимание прохожие и оборачиваются вслед водители других транспортных средств, элегантный и роскошный, с плавными динамичными линиями корпуса и инновационным содержимым под капотом – именно так можно в нескольких словах охарактеризовать новый Audi A3 NEW. Данное авто – пример утонченности и шарма, гармонично совмещенных со строгим дизайном и точным исполнением каждой детали. Хотите убедиться в этом сами? Прокат Audi A3 NEW в Киеве поможет сделать это уже сегодня!

Современные характеристики экстерьера, роскошное убранство салона, широкие арки колес над крупными дисками придают образу этого автомобиля убедительный и уверенный вид. Такая машина будет уместна на городских улицах и продемонстрирует все свои возможности на загородных трасах.

Недорогая аренда Audi A3 NEW в Киеве доступна в интернет-салоне Rental – у нас вы можете взять в прокат авто выбранного класса на любой срок по цене, которая вас обязательно заинтересует! Единственное условие – наличие водительского стажа сроком не менее 2-х лет и действующих прав.

Каждый, кто возьмет в прокат Ауди А3 Нью в Киеве, сможет удостовериться в серьезности подхода производителя к решению технологических задач – инновационная виртуальная приборная панель перевернет ваше представление об управлении авто и станет отличной возможностью познакомиться с лучшими разработками сегодняшней автоиндустрии.

Аренда Ауди А3 Нью в Киеве позволит убедиться и в мощностных способностях транспортного средства. Под капотом скрыт дизельный двигатель 110 л.с. объемом 1.6 л. Это отличная возможность испытать планируемую к покупке марку авто или упростить задачу быстрого перемещения для тех, кто приехал в столицу в командировку или на отдых.

Вопросы и ответы про аренду Audi A3 NEW! в Киеве

  • Какая стоимость для услуги прокат Audi A3 NEW! в Киеве?
    Цена на прокат автомобиля в Киеве стартует от 36 € в сутки и формируется из таких параметров как марка и модель авто, срок аренды, наличие/отсутствие залога, сезон, день недели и загруженность сервиса. Стоимость пропорционально снижается при более длительной аренде машины.
  • Какие есть условия и особенности процедуры аренды?
    Все предельно просто ― клиент должен соответствовать 2-м критериям: возраст более 21 года, водительский стаж ― более 2 лет. При других параметрах возможна аренда с увеличением суммы залога, что обсуждается в индивидуальном порядке. Условия проката автомобилей
  • Какая сумма депозита нужна для аренды Audi A3 NEW! в Киеве и можно ли оформить авто в прокат без залога?
    Залог для проката Audi A3 NEW! в Киеве составляет 500 €. Также есть возможность арендовать авто без залога. Стоимость аренды без залога составляет от 49 € в сутки. Плюс к этому обязательным условием является топливный депозит, так как мы автомобиль предоставляем с полным баком. Этот депозит является гарантией, что вы вернете авто с полным баком, в противном случае, мы используем депозит.
  • Что необходимо предоставить для аренды?
    Составление договора возможно при наличии оригинала паспорта (в удаленном формате его скан-копий, отправленных нашему менеджеру) и водительского удостоверения. Для гостей нашей страны понадобится заграничный паспорт и водительские права международного образца. Перечень необходимых документов
  • Есть ли лимит на суточный пробег?
    На все автомобили установлено ограничение в 100 км на сутки. Можно увеличить эту цифру до 400 км/день и более, выбрав расширенный пакет на прокат авто. Требования по пробегу
  • В каком состоянии транспортные средства?
    Все машины технически исправны, прошли химчистку, с полным баком бензина. Дата выпуска авто не превышает 3-х лет.
  • Подробнее об условиях страхования?
    Все наши авто полностью застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
  • Как я могу оплатить услугу проката авто в Киеве?
    Вы можете рассчитаться наличными деньгами в наших офисах, безналично с НДС или оплатить услуги онлайн на сайте через банковскую карту.
  • Возможно ли покидать территорию Украины и выезжать за границу на арендованном авто?
    Наш сервис не предусматривает аренду авто для выезда за границу. Не допустим выезд за пределы Украины, а также на территории временно оккупированных АР Крым, Донецкую и Луганскую областей, страховка в таких ситуациях не работает. Территория передвижения
  • Можно ли арендовать авто на свадьбу?
    Да ― мы оформляем машины в прокат для свадеб и торжественных моментов. Позаботьтесь о бронировании заранее, чтобы нужный вам автомобиль был в наличии.
  • Что случится, если я поврежу автомобиль?
    Первый шаг ― срочный звонок нашему менеджеру. После вам перезвонит страховой консультант и даст подробные инструкции. Автомобили имеют полную страховку, поэтому будьте спокойны. Помощь в дороге
  • У нас несколько водителей, возможно передавать управление ТС другому лицу?
    Да, можно. При оформлении договора проката попросите менеджера внести данные о втором водителе ― услуга бесплатная.
  • Сколько стоят дополнительные услуги ― прокат детского автокресла, навигатора, WI-FI роутера?
    Цены динамичны ― уточняйте у менеджера на момент бронирования. Аренда автокресла ― 3 евро в сутки или 15 евро на весь прокат при длительном сроке. Дополнительные опции
  • Как арендовать авто на юридическое лицо?
    Мы работаем и с юрлицами, поэтому предоставляем возможность безналичной формой оплаты с НДС. Аренда авто для бизнеса
  • Какие опции входят в стоимость аренды?
    При бронировании авто в аренду вы получаете авто с полной страховкой, в чистом виде, с полным баком топлива и персонального менеджера для круглосуточной поддержки на весь период проката.

Добавление отзыва

Оценка  

Спасибо за ваш отзыв! После модерации сообщение будет размещено на сайте

  • 24 ноября 2021

    Удобная машина, быстро ездит, для города в самый раз. Я не любитель ауди, но эта мне понравилась. Расход 7,5 в среднем, отличная шумоизоляция, комфортный салон.

  • 20 декабря 2020

    Люблю Ауди и полюбил этот автомобиль. Автомобиль мне достался 2018 года, с дизельным мотором. Одно удовольствие. Мощный, быстрый, отлично управляется и при этом экономичный. Салон кожаный. Отличный автомобиль. 

  • 04 сентября 2020

    Why do car reviewers always want the car to be the size of a Ford Everest and back seats they can sprawl out in? It's a small car. It's not meant to haul 6 adults comfortably. Now Audi is going to make the next fen the size of an A4 and completely ruin what is perfect about the A3. Some people do value maneuverability over a fuel guzzling barge.

  • 11 июня 2020

    Ох, люблю ауди! брал такую тройку в прокате и очень зашла, ко всему она еще новая была чет там две тыщи пробега всего лишь! В общем, удовольствие удовольствие удовольствие от вождения любой ауди. 4 кольца знают свое дело

+38 067 825 7089